понедельник, 28 января 2013 г.

HB,Darina!

Я всю неделю ждала вчерашнего дня. И как не странно, дождалась. Почему я ждала? У Дарины вчера было день рождение, мы отмечали в пиццерии. Вообще я ее очень давно не видела и соскучилась. Перед днем рождения, в час, мы встретились с Полей у "адепта" и пошли к вокзалу на остановку. Автобус мы ждали 10-15 минут,фотографировались :
Потом мы приехали в пиццерию. Дарины, Кати и Саши еще не было, мы пришли первыми. Мы сели. И тут я обнаружила то, что у меня сломался фокус на объективе. Это было очень странно, при том, что я аккуратно обращалась с ним, не роняла его, не проливала на него ничего. Возможно это из-за того, что я фотографировала на холоде. Сейчас уже ничего не поделаешь, завтра несем в кей, они сказали, что такое бывает часто, так что в этом ничего страшного нет.  Я безумно испугалась в первое время. Объективу неделя, а уже что-то сломалось. 
Ладно, ближе к делу. Дарина, Катя и Саша пришли, мы заказали себе пасту - все, кроме именинницы - лазанью, а Дарина - пасту с фрикадельками. И выглядела она круто. Потом пиццу, мы решили взять Биг Бен. Мохито и мороженное. В целом все очень вкусно. Дарина сказала, что мы пойдем к ней на торт. Никто не стал спорить. Мы пришли, у нее дома было много гостей, все отмечали. Потом мы поехали домой, я делала уроки и пошла спать. 

И, хоть с объективом было все не ОК, я смогла сделать несколько кадров. 



Скучно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий