среда, 6 февраля 2013 г.

photo

Вчера я создала у себя на странице заметку, куда скинула самые полезные, на мой взгляд, сайты, посвященные фотографии.
Возможно, кому-то еще пригодится.


Не буду расписывать чему посвящены все эти сайты. На некоторых из них много хороших статей о фотографии и обработке, некоторые "хранилища" фотографий.
Например, сегодня в школе (да-да, мне больше не чем заняться в школе) я сидела на первом сайте и читала статьи. Понравилось.

И вот некоторые идеи для фото, которые я взяла с этих сайтов, или они просто пришли в мою голову(на моем начальном-любительском уровне не вижу ничего такого, что бы повзаимствовать идеи хороших фотографов, лучше их у меня врят ли получится и я в любом случае добавлю что-то свое. идеи себе не присваиваю, и это главное).

  Фотосессия девушки с собакой. Желательно большой собакой. Эта идея мне кажется не много банальной, но собак я очень люблю, по этому хочу что то такое. Если ты девушка и у тебя есть собака,напиши мне вконтакте,пожалуйста!



• Фото в студии. Я уже договорилась с Катей Жмудас о фотосесси в студии, так что это будет, осталось только подождать информации об объективе. А еще мы,скорее всего,пойдем с Машей и Таней.

• Свег. Пусть это и банальная тема сейчас, но я хочу! Пока что не знаю кого буду фотографировать в этом стиле. 


• С подвесными облаками, звездочками, сердечками и тд.  Когда я увидела эти кадры, я поняла, что тоже хочу попробовать что-то такое. И еще раз повторю, я не присваиваю себе идею, нет. Я даже знаю, кого хочу пофотографировать так, осталось только предложить.


Это основное. У меня остались еще фотографии, но по категориям сортировать их не буду. Кину просто так. 







                                               
Вот такой большой пост получился. Надеюсь, что кому то пригодятся сайты или идеи. Спасибо, что прочитал(а)!

P.S так же у меня нету идей для постов. можете кидать мне на аск вопросы с пометкой БЛОГ, и  тогда на эту тему, на этот вопрос, я напишу ответ и размышление в блог. 


1 комментарий:

  1. я готова воплотить твои идеи по поводу фотоссесий в каком нибудь интересном стиле

    ОтветитьУдалить