суббота, 2 февраля 2013 г.

tired.

Сегодня я безумно устала. Вначале школа, на двух последних уроках ходила в парк фотографировать пятиклассников, которые участвуют в лыжне россии. Я пофотографировала и пошла домой, хотя могла успеть на последний урок, в музей, в парк. Ведь шла я из парка, как раз. Мне стало лень, я не могла не воспользоваться возможностью и спокойно ушла домой. Дома посмотрела две серии дневников вампира и пошла гулять. Гуляли мы такой компанией - Я, Даша, Даша, Таня, Миша, Глеб, Боря.  Честно сказать, было скучновато, мальчики с нами не говорили почти. Сейчас я дома, собираюсь смотреть фильм с каникулами.
Всем отличных выходных, гуляйте и веселитесь! :3
И, конечно, фотографии с сегодня!
на информатике с Жанной. опять я сбрила бровь. ладно,шуточкишуточки. просто свет любит неудачно падать на мои брови. 

команда :) но часть ее где-то бродит. 







фоткисамофотки

Марса невозможно фотографировать,ни я,ни фотоаппарат не успевает настроить резкость, а он уже меняет свою позу, либо убегает.









1 комментарий: