вторник, 22 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite actress

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам
Привет! День восемь - я собираюсь рассказать вам о своих любимых актрисах, и я, наконец, могу выдохнуть, потому что среди актрис у меня гораздо больше реальных фавориток.

Хлоя Грейс Морец - моя любимица. Ей всего 18 и мне нравится, когда именно ей достаются роли подростков, а не кому-то, кто давным давно миновал этот возраст. Хлоя - та, кого ты будешь или любить, или ненавидеть. Один интересный факт: я начала читать книгу Пятая волна, когда еще не было ни одной новости о касте, серьезно, абсолютно ничего, и я всю книгу представляла в роли Кэсси именно Хлою, а спустя некоторое время узнала, что она утверждена на роль! Это просто нереальное совпадение у меня, и фильм, кстати, выходит уже скоро. Обязательно сходите на него и тащите своих друзей.

Я смотрела почти все фильмы с Хлоей, и я действительно люблю ее. Думаю, что ее ждет великое голливудское будущее, которое она прямо сейчас себе обеспечивает. Мой самый любимый фильм с ней - Если я останусь.


Следующей девушкой, о которой я расскажу вам, будет Дженнифер Лоуренс! Она покорила меня своей ролью в Голодных играх, и я решила посмотреть некоторые другие фильмы с ней. Думаю, что она одна из самых сильных актрис.


Тереза Палмер снялась в одном из моих любимых фильмах, 2:37. Этот фильм был снят в самом начале ее карьеры, но я обожаю этот фильм и еще парочку других с ней!


Этой осенью я начала смотреть Царство, и увидела там девушку, на чьи фото смотрела очень давно (и видела ее в менее крупных ролях прежде). Аделаида Кейн. В общем, она стала моей любовью! Обязательно посмотрите этот сериал, если вам нравится история и короли.



Тейлор Момсен, участница моей любимой группы The Pretty Reckless, так же являлась актрисой в прошлом. Она была основной причиной, почему я начала смотреть Сплетницу, и я все еще мечтаю о ее возвращении в индустрию кино. 


Лейтон Мистер, так же известная многим по роли Блэр в Сплетнице.


Спасибо Королевам крика, которые помогли понять мне, насколько же прекрасна Эмма Робертс в любом виде: будь то сломленная девушка или нахальный президент женского клуба.


Эшли Бенсон


Аманда Сейфрид


Мишель Трахтенберг


Обещаю пост о подарках в скором времени! Пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий