вторник, 15 января 2013 г.

#books. Делириум (1,2)

Я решила, что буду писать посты о каждой прочитанной мной книге, которая мне понравилась.
Для начала хочу напомнить себе, что бы не забыть. 5 МАРТА В АМЕРИКЕ ВЫХОДИТ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ, РЕКВИЕМ. 
Это очень интересная книга. И я считаю бредом называть любовь - болезнью, самым страшным вирусом. Любовь - это то,что заставляет людей улыбаться, радоваться и петь. Мне жалко тех людей. Им нельзя слушать музыку, которая нравится нам. Им нельзя общаться с противоположным полом. Комендантский час. Вечеринки. Да и вообще, ЖИЗНЬ. Все это под запретом. Скорее всего, я бы тоже мечтала убежать оттуда. Влюбиться. Я бы влюбилась, обязательно. Без этого никак. И мне не понять, как же Лине удалось так быстро полюбить Джулиана? Не давно она лежала в объятьях Алекса, а тут уже разбрасывается обещаниями с другим. Я не виню ее. Я понимаю. Но так не должно быть. Я даже не представляю, что творилось с ней. Что творится с человеком, когда он уже похоронил любимого, поверил в его смерть, а смерти не было, и вот он, стоит перед тобой? Это ужасно. Мне жаль, что так вышло. И мне интересно, кого же выберет Лина. Я бы выбрала Алекса, тут и думать не чего. Алекс научил ее любить, Алекс рассказал ей о месте, где она, возможно, найдет маму. Алекс подарил ей жизнь и свободу.

И так как фильм еще не вышел, то я могу подумать о том, кого бы я хотела видеть в роли того или иного героя ;)
Лина :
Хана:
Алекс:
 Про остальных пока не думала.

И вот еще, понравилось : 

_________________________________________________________________
                                                                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий