вторник, 15 января 2013 г.

FREE

Посвящаю пост фрее <3
Весной в 6 классе я вступила в группы о Насте Шмаковой. В конце лета я решила почистить группы и наткнулась на фри. Открыла вкладку, и меня затянуло. Не знаю, сколько времени я просматривала альбомы, видео, записи на стене. На следующий день я опять зашла в эту группу. Через какое-то время я обнаружила, что девочки общаются на стене. И я решила стать одной из них. И я стала. Прошло больше года, а я до сих пор сижу тут. Я отметила второй новый год с фри. И скоро буду отмечать второе день рождение с ними. Фри - это не просто знакомые мне люди по переписке. Это друзья. Это семья. Они могут заменить мне многое. С ними не надо думать, что я пишу и какой покажусь. Фри - это одно из лучших, что было в моей жизни :3




Комментариев нет:

Отправить комментарий