суббота, 9 февраля 2013 г.

8g2

Мне написали на аск, что бы я написала пост о своем классе.

Я не помню, когда мы сдружились. Сейчас смотрю фотографии 5-ого класса и понимаю, ведь и тогда мы были дружными. Я не помню, что бы у нас были моменты, когда кто-то был изгоем и что-бы все над ним шутили. Ладно. Нет, такое было. Один момент в шутку, неудачную шутку, а второй продержался лишь один день и теперь нам всем стыдно. Не буду о плохом. 
Нас сближали поездки. Каждую четверть мы хоть раз ездили в поездку. Нас очень сблизил карантин (весь карантин я болела, а жаль). Нас сближали замены и отсутствие учителей на уроках. Мы сидим и говорим, вспоминаем то,что было раньше. И это круто! Раньше было хорошо, а в будущем должно быть еще лучше. В общем, я и не знаю, что сказать даже. У нас были моменты в этом году, когда многие на нашем месте отвернулись бы от кое-кого. Но мы не отвернулись. Мы помогли понять совершенную ошибку. И за это я уважаю свой класс. 
Я уже мечтаю о последней поездке в этом году. Она должна быть круче,чем Москва в том году.
И да, мы все разные. Да, нам трудно придти к общему решению. Да, у нас 15 человек хотят прогулять, а 10 хотят идти на урок и так всегда. Да, у нас есть примерные ученики, которые делают уроки и никогда не попадаются на плохом, и так же у нас есть везунчик, который мало что делает, прогуливает, но никогда не попадается.И да, у нас есть мы, кто прогуливает и попадается. Я не знаю, что нас сближает, но это что то очень прочное. 

Для меня мой класс - лучший, впрочем как и для каждого. Они - мое утешение, во время проблем. Они - мои друзья, которым я могу рассказать секрет. Они - мое времяпровождение на протяжении многих лет. Они  те, кто всегда развеселят. Они те, с кем не надо думать что говоришь и о чем. Ты спросишь, люблю ли я свой класс? Мой ответ очевиден. Да, люблю. Люблю со всеми минусами, их у нас не мало, но я вижу больше плюсов. Люблю и буду любить еще долго.


















Смотреть эти фото такая ностальгия. Хочу вернуться в некоторые моменты нашей жизни. На мстинские горки. В Москву. И еще много куда. 

Вечером, или завтра после школы ждите еще один пост, но тему его я оставлю в секрете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий