воскресенье, 10 февраля 2013 г.

bilan

Как и обещала - вечерний пост.
Сегодня мой плейлист пополнился несколькими песнями, о которых раньше мне и думать смешно было. Я слушала исключительно хип хоп и реп, иногда АСDC и Nikelblack. А песни Димы Билана для меня были песнями из "поры начальной школы",когда я любила Максим и Ранеток. В общем, ничего серьезного они у меня не вызывали. 
Но все же я пошла на концерт, ведь в наш город не так часто кто-то приезжает и если есть возможность, не хочу ее упускать.

Сразу скажу - концерт мне безумно понравился.Если не хочешь подробностей и глупых фраз,все равно не до конца описывающих ощущения, просто не читай дальше, а листай до фотографий. Мне показалось, что Дима слишком не серьезный для своего возраста. 31 год, а он скачет по сцене как 20-ти летний парень. Но к концу концерта я поняла, что все равно на возраст, на эти рамки и принципы. Он делает то, что ему нравится. Вот так вот. И этим он мне понравился, наверное. Мне понравились его движения, фразы, да и голос у него приятный. 
Сейчас с Аней обсуждаем, и смеемся. Вообще неожиданно, что мы обе добавили его песни в плейлисты, ну и Дима Билан вместе с тупаком как-то не очень. Наверное, до концерта мне было бы безумно стыдно писать такое, потому что в наше время слушать Билана как-то не круто. Но мне все равно, действительно все равно. Что бы тебе что то понравилось, ты должен увидеть это своими глазами. По этому в следующий раз советую всем пойти на его концерт! Не пожалеете. Я не пожалела.

Как всегда, фото : 















Комментариев нет:

Отправить комментарий