суббота, 23 февраля 2013 г.

photo. settings

Как-то на аске меня попросили написать о том, как я настраиваю фотоаппарат.
Все ни как не доходили руки до написания этого поста, но сегодня решила взяться за это.
Пишу такое первый раз.

1. Режимы фотосъемки. 
Для меня два лучших это мануальный(М, ручной) и приоритет диафрагмы(Av)

 В М режиме можно настраивать все. Чувствительность Исо, выдержку, диафрагму,и многое другое,но я считаю три этих пункта самыми важными. 
На первом фото показано то, как обычно у меня настроен фотоаппарат. В Аv режиме выдержка настраивается автоматически.

Но бывают моменты, когда без настройки выдержки - никуда.
(Это всего лишь пример)


2. Выдержка

Выдержка - интервал времени, в течение которого свет экспонирует участок светочувствительного материала илисветочувствительной матрицы. Одна из двух составляющих экспозиции.
Например, когда я делала фотографии Ани и ее чудесных волос, я сделала максимально короткую выдержку, но пришлось Исо сделать максимально большим. На фотографиях было много шумов, но зато парочка получилась хорошими. 
Так же, вы можете сделать выдержку подлиннее, например 1/10, 1/5 и так далее. Но тогда кадры будут светлее, и скорее всего, не четкие, если фотографировать без штатива.
Разница видна каждому. Чаще всего я делаю выдержку 1/125, но иногда меняю ее.

3.Iso

ISO - это мера того, насколько чувствительна матрица к количеству получаемого света. Чем выше ISO, тем она более чувствительна, соответственно, появляется возможность снимать в малоосвещенных местах.
Но во всем есть свои минусы.Чем выше исо, тем больше шумов.

Например, если в ясный день фотографировать на улице. я ставлю исо 100-400. Если же в помещении, то выше. Но мне повезло, у меня очень светосильный объектив. 






4.Диафрагма.
Диафра́гма (от греч. διάφραγμα — перегородка) в фототехнике — конструктивный элемент объектива фотокамеры, позволяющий регулировать относительное отверстие, то есть изменять количество проходящего через объектив света, что определяет соотношение яркости оптического изображения фотографируемого объекта к яркости самого объекта, а также устанавливать необходимую глубину резкости.

Чем меньше число, тем больше диафрагма. Например, 1.4 - максимально открытая диафрагма. При максимально открытой диафрагме фон изображение размывается лучше.







__________________________________________

А теперь просто полезная информация, которую я узнала, когда ходила в фотошколу.  Все, кроме определений я писала сама, фотографии тоже мои. 

• День рождения фотографии - 7 января 1839 года.

• Фокусное расстояние объектива - расстояние от аптического центра объектива до светочувствительного слоя.

                                                                                                                        
                                                                                       

• Грип - глубина резко изображенного пронстранства. 

• Чем меньше число диафрагмы, тем больше грип.

• Чем меньше матрица, тем больше грип.

• Кратность - отношение минимального фокусного расстояния к максимальному.

• f- число диафрагмы.

• Светосила - максимально открытая диафрагма.

• Экспопара - выдержка и диафрагма.







Комментариев нет:

Отправить комментарий