суббота, 23 февраля 2013 г.

Hello [23]

Начну с того, что посты появляются у меня очень редко, и это меня не радует.
Просто у меня нет желания, времени, сил и идей.
Я даже не знаю, о чем писать в этот раз. Нет-нет, идеи то есть, но будет ли это интересно читать кому-то, если я буду описывать свои дни? Ладно, попробуем. И вечером постараюсь сделать пост о том, как я настраиваю фотоаппарат.

Сегодня я ходила гулять с Таней и Даней. Мы ходили в ледовый. О боже, я не каталась больше года. Так что, каталась я ужасно. Да что там,я  всегда так катаюсь.

В общем, впечатления о дне у меня хорошие. Больше не хочу говорить о сегодняшнем дне. Просто не хочу , не то настроение.

Теперь хочу перейти к теме моего дня рождения.
Не давно я зашла в класс и увидела, что девочки снимают видео и поют "с днем рождения". До меня не дошло, что это, за чем это, кому это, и почему они меня не позвали? Потом, они перестали снимать, когда увидели,что я зашла. Я сразу вышла из класса, мне было очень приятно, ведь скорее всего, это было мне :) Сейчас я уже в группе класса увидела,что они действительно делали видео мне. Пусть,я еще не видела это видео, я не знаю кто в нем снимался и так далее,но я безумно жду момента,когда смогу его увидеть ! Я не ожидала,что кто-то сделает мне видео. Я смотрела Алинино раза три,а то и больше,и конечно же,мне тоже хотелось что-то такое. Я хочу сказать огромное спасибо Маше и Ане, потому что я даже не ожидала,что именно они будут делать для меня, и конечно же всем, кто снимался в видео (ваши имена я узнаю позже, завтра), но сказать СПАСИБО хочу за ранее :)
Что-то я сильно много написала , но ладно.

Завтра мы будем отмечать, надеюсь все пройдет хорошо. Жаль, что Даша,Алина и Антон не идут :(

Как всегда, фото:







С сегодняшнего дня у меня нету фотографий. Точнее они есть, но я ужасная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий