воскресенье, 24 марта 2013 г.

Последняя неделя.

Последняя неделя учебы подошла к концу. Самая длинная четверть закончилась.
Я не чувствовала такого напряга, как во все прошлые года. Закончила я не очень, если честно.
Скажу сразу - две тройки, на данный момент. Одну из них я могла бы вытянуть, но не считаю это правильным. Мне итак в прошлой четверти поставили 4 по этому предмету, не заслужила, было очень паршиво.
Не хочу говорить о школе, не хочу говорить об оценках и прочем. Хочу отдыхать. Как жаль, что отдых мой начнется только с вечера понедельника. Потому что утром в понедельник мне еще надо в школу на алгебру. А вечером я собираюсь поехать к бабушке и проводить время с сестрой, которую, казалось бы, так давно не видела.
Вчера я начала читать "Гостья" Стефани Майер. Я еще давно начинала читать книгу, но в тот раз как-то не пошло. Скоро выходит фильм, и я надеюсь до его выхода прочитать хотя бы пол книги. Мне на много интереснее вначале прочитать книгу, а потом уже смотреть фильм. Почему? Трудно сказать. Книга, это скорее всего первоначальный вариант. Читая книгу, я представляю себе героев, их манеры, дизайн помещений и вообще мир. А потом, смотря фильм я могу сравнить свои фантазии и мнение режиссера. А уж если я вначале посмотрю фильм, а потом начну читать - я всегда буду представлять именно тех актеров, которые играли в книге. Это же скучно.
Меня очень радует мысль о том, что скоро лето. Нет. Точнее скоро четвертая четверть, а за ней - лето. Длинное лето, полное всяких эмоций. Разве это не прекрасно? Лето - самое лучшее время года. Кого не порадует вставать к обеду, идти с друзьями на пляж и купаться? Прыгать с каменки или моста? Или просто гулять? Может быть, поехать в лагерь или на море?
Нет-нет, все времена года по своему замечательны, но лето - мое любимое. И главная причина моей любви - свобода от школы!
Желаю всем прекрасных мечтаний о лете и отличных каникул.
Пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий