четверг, 14 марта 2013 г.

I'm here

Привет, дорогие читатели. Если такие еще существуют, ведь больше двух недель я не писала в блог. Почему? Моя жизнь была скучной все это время. Однообразные будни. Сон-школа-сон-школа.
Вот и пришла весна, температура начала подниматься, на улицах стало гораздо теплее, все радуются и улыбаются. Солнце радует нас каждый день. Все начинают влюблятся, как принято зимой. Думаю, со слов "все радуются и улыбаются" вы поняли, что это не правда. Да, именно так. Если честно, я не чувствую прихода весны. Совсем не чувствую. Стало ли теплее? О боже, нет. На улице холодно, но греет солнце, то есть в шапке жарко, без нее - холодно. Ненавижу когда так. Солнце совсем не радует меня. Одну причину я уже описала, а вторая - светит солнце, из-за этого безумно жарко на уроках, да еще и батареи. 
Ладно, не буду говорить о том, что я ненавижу и все "прелести" первого месяца весны. Я не о ненависти посты пишу.
Выделю несколько прошедших дней. 
7,8 марта. Мы работали с Алиной в "Осени". Продавали цветы. 
Знаете, я все чаще убеждаюсь в том, что человек с тобой наедине совсем другой. Он, наверное, меньше стесняется и становится сам собой. Или просто подстраивается под тебя. Я не знаю. С Алиной мы дико смеялись на весь магазин, точнее дико смеялась я, а она как обычно, без шума. 
Вечером 8-ого марта я поехала к бабушке и дедушке. У них я читала, играла в симс (попозже я напишу отдельный пост о симс, потому что с новым дополнением появилось много нового, думаю, будет интересно). Читала я книжку Сесилия Ахерн "Время моей жизни" (о ней тоже будет пост). 
Послезавтра(утром) мы едем к на дачу к моей однокласснице. Моя семья и ее семья. Я очень жду субботу. Я уверена, что будет очень круто! 
Позавчера я купила ipod touch 5 black 32gb, пока что впечатления от него отличные! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий