воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Неделя

Пришло время очередного поста. Прошлый был,кажется,неделю назад. Так не должно быть, но выходит именно так.
Скучная неделя, ничего интересного даже не вспомнить, за исключением похода на ледовое шоу и сегодняшней фотосессии. Завтра у нас муниципальный тест по геометрии. Я жутко боюсь и не хочу, что бы завтрашний день наступал. Но что поделать, от этого не убежишь и придется смотреть своему страху в глаза. Мало того, что я ни черта не понимаю в этой геометрии, но я должна подготовиться, порешать тесты. Ладно, я очень сильно постараюсь уделить геометрии хотя бы пол часика. Остался почти месяц школы и теплое, незабываемое лето. Эта мысль греет душу.
геометрии, так еще с нами посадят весьма строгую учительницу. Сомневаюсь, что будет возможность каким-то образом списать. Так что хотелось бы пожелать удачи и себе, и всему моему классу. После того, как я отправлю этот пост и погуляю с Мальвиной - я буду готовиться, или смотреть фильм. Скорее всего, смотреть фильм, мне тупо не хватит терпения прорешать все эти тесты, хотя

Вчера я закончила читать "Кэрри" Стивен Кинг и вечером посмотрела фильм 1976-ого года, в 2013 году выходит новый фильм по этой книге с прекрасной Хлоей Морец, жду не дождусь! Позже, (а может и не позже, а прямо сейчас), я напишу пост о этой книге и фильме. И есть еще одна книга, которую я прочитала и не посвятила ей поста, но я обязательно это сделаю. Это.. 50 оттенков серого! Да, я решила прочитать ее лишь по тому, что мне было интересно, почему эта книга стала мировым бестселлером и побила многие рекорды? Вкратце могу сказать, что книга реально интересная, хоть я и была настроена очень скептически, потому что посмотрела видео о ней, прочитала отзывы, причем они были отрицательными и критичными. Если бы не было некоторых моментов,(думаю все поняли каких), было бы просто шикарно.

Пришло время фоток ;)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий