воскресенье, 21 апреля 2013 г.

hot!

Вчера было просто безумно жарко. 
Нет, действительно. Буквально неделю назад мы ходили гулять на Дашин день рождение, и кое-кто был еще в зимней куртке. А вчера мы были готовы ходить вообще без курток. Неожиданное потепление, которое должно порадовать всех.
А еще порадовало меня то, что когда вечером я вышла гулять с собакой, вал был полностью чистым. Хотя день назад там везде валялись всякие пакетики, косточки, бутылки и так далее. Не знаю, кому было не лень приходить туда и убираться, но они молодцы, спасибо им.

Вчера нам удалась довольно хорошая фотосессия, на мой взгляд. Я очень довольна и собой, и моделью. И я решила, что в блог я буду кидать больше фотографий с фотосессий, которые не выложила в группу.

И хочу сказать сразу, что бы не было вопросов : она курила только для фото.







Комментариев нет:

Отправить комментарий