воскресенье, 26 мая 2013 г.

И в очередной раз я вернулась.

Довольно давно в моем блоге не было обновлений.
Остались считанные дни до лета. Я не верю, не верю, что не будет школы, что все разъедутся, что можно будет гулять с утра до вечера и ничего не учить, не выполнять домашнее задание, не ходить в школу. В этом году все слишком быстро. Раньше я всегда ждала лето и ощущала его еще с приходом мая. А сейчас уже двадцать шестое число, и, если честно, летнего настроения нету совсем. Подводит погода, запары в школе.
Я хочу рассказать вам о том, что я открыла для себя совсем не давно, но это затянуло меня.
Я узнала о существовании сайта http://ficbook.net/ (нет, это не реклама,пиар и так далее.) и начала сидеть там целыми сутками, писать свои фанфики и читать чужие. Хотя, если честно, я и не предполагала, что мне может понравиться что-то такое. Ссылки на свои фанфики кидать я не буду, потому что.. На самом деле, я не знаю причины. Просто не буду и все.
Все мы очень рады концу четверти. Хочу, что бы каждый провел это лето отлично, а не просиживал все дни дома. И еще очень хочу, что бы погода нас радовала, а не было того, что сейчас. Дождь-солнце-дождь-солнце. Летом должна быть жара, я хочу прятаться от солнца в тени, а не сидеть дома и прятаться от дождя.
Этот пост не имеет никакой определенной темы, он абсолютно ни о чем, поэтому, ради разнообразия, я скину сюда что-то вроде "ТОП-10 песен, которые я слушаю". В основном это те, что добавлены недавно :

  • Yeah Yeah Yeahs – Gold Lion
  • Red Hot Chili Peppers – Californication
  • Джанлука Беззина - Tomorrow (Евровидение 2013, Мальта)
  • One Direction - Kiss you
  • The Strokes – Someday
  • Blue Foundation – Bonfires
  • Cat Stevens – Oh, Baby, Baby It's a Wild World
  • Alabama Shakes – I Found You
  • The Rolling Stones – Angie
  • The Velvet Underground – After Hours
Я пойду спать, что бы встать завтра пораньше и сделать все дела завтра - мы идем в школу во вторую смену, 

сдавать учебники и долги! :) 


GOODBYE!



Комментариев нет:

Отправить комментарий