суббота, 29 июня 2013 г.

Мое прекрасное несчастье.

Свой новый пост я решила посвятить книге Мое прекрасное несчастье. То, что я осталась под впечатлением - очевидно.
Думаю, каждый человек, прочитавший ее, согласится со мной.
Красавец, сердцеед, чемпион подпольных боев Трэвис не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды университетскому Казанове встретилась девушка — похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Эбби. Трэвис похвалился при ней, что на ринге мог бы с легкостью одолеть любого соперника, вот только приходится работать на публику — делать вид, будто ты слабее, чем есть на самом деле. Эбби не поверила в его неуязвимость, и тогда было заключено пари: если в очередном поединке он пропустит хоть один удар, то целый месяц будет обходиться без секса, а если выиграет, то Эбби весь месяц проживет в его доме…
Вообще хочу перечислить основных персонажей книги.
Во-первых, это, конечно же, Эбби. Эбби - девушка, от лица которой и ведется повествование. Она оставила в прошлом свою жизнь, и уехала из родного города, дабы избежать частых встреч со своим непутевым отцом.
Трэвис, как понятно из описания книги, казанова, сердцеед и так далее, но благодаря Эбби, или Голубке (как он называет ее) он, конечно же, меняется.
Америка - лучшая подруга Эбби. Решительная, красивая, уверенная в себе.
Шепли - двоюродный брат Трэвиса и по совместительству парень Америки.
Паркер - парень, с которым Эбби какое-то время встречалась.
Финч - друг Америки и Эбби, гей.

Фильм пока не вышел, но он будет. И, по моему, актеры еще не утверждены, я могу помечтать :)

В роли Эбби мне хотелось видеть бы кого-то подобного:


Трэвис: 



Америка: 

(На самом деле, она мне не очень нравится, но все же она похожа на Америку, и на Кейт из 50ОС) 
(Ну а Кэндис кажется мне вообще идеальной для этой роли)

Шепли:


Паркер: 


Насчет Финча я сомневаюсь, потому что не наткнулась на подходящую фотографию.

Если вам хочется прочитать книгу о любви - это будет отличным вариантом! Меня очень порадовали эти бои в самом начале, и то, что в книге не сплошные сопли-слюни, а Эбби и Трэвис совсем не сразу начали встречаться, а пройдя через некоторые трудности.





Комментариев нет:

Отправить комментарий