воскресенье, 18 августа 2013 г.

С понедельника по пятницу

На самом деле я уже давно потеряла счет во времени и не знаю, какой сегодня день недели. Прошло довольно много времени с того момента, как я написала последний пост. И это печально. А еще, я постоянно забываю пароль от блога, что дико раздражает меня.

Я напрочь не хочу признавать то, что осталось совсем мало летних дней. Я не представляю и не хочу представлять этот учебный год, уроки и еще пугающие меня экзамены. И еще этот ужасный момент, когда ты учишь, учишь, а потом бац - и забываешь все. Ненавижу когда так.

Самые интересные моменты за последнее время - встреча дирекшионеров и день рождение Поли (д.р. Ани мы отмечаем завтра).

Начну со встречи дирекшионеров, которая прошла 15-ого августа. Планировался пикник, но из-за погоды его отменили и мы пошли домой к Эле.
До того, как встретиться со всеми 15-ого числа, я ни с кем из девочек близко не общалась в жизни. С некоторыми переписывалась в контакте, и были некоторые из нашей школы, но я просто знала их имена, не больше. Все было очень-очень мило, по другому и сказать нельзя.

Не чувствовалось какого-то напряжения. Но по началу я немного боялась идти - новая компания, новые люди. Я хочу сказать спасибо девочкам, которые взялись устраивать эти встречи <3 
Вчера было день рождение у обеих моих лучших подруг. Но отмечают они в другие дни - Поля сегодня, Аня завтра (точнее уже сегодня). А еще, сегодня день рождение у Насти, моей двоюродной сестры. 
На дне рождении Поли было очень весело, я была рада увидеть Элю и остальных девочек. Мы были у Поли дома и потом пошли гулять. А завтра мы идем в бассейн и сауну на Анино день рождение. Это реально круто.

А еще я не смогла пересилить себя и дочитать "Мне тебя обещали". Это интересная книга и я прочитала больше половины, но мне стало скучновато. Это ужасные слова, ведь мне безумно нравится текст и манера Эльчина Сафарли, он - гениальный писатель. В общем, скажем так, я сделала паузу и сейчас читаю "Прекрасные создания". Эта книга из тех, что я люблю. Оригинальный сюжет и неожиданные повороты. Мистика, волшебство и все такое - я никогда не читала об этом, на самом деле, но мне нравится.

Больше ничего не могу рассказать. После того, как я дочитаю "Прекрасные создания" до конца, обязательно напишу отзыв об этой книге <3










Комментариев нет:

Отправить комментарий