понедельник, 5 августа 2013 г.

Сердце навеки останется птицей, затерянной в нем.

нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.


♩ ♪ ♫

  • Горизонт – Видели ночь
  • Жуки – Села батарейка
  • 5ivesta Family – Привет! Доброе утро, мир!
  • Пара Нормальных –  the end 
  • Makhno Project – Одесса - мама

Вот и закончилась чудесная, полная интересных и ярких событий, третья смена в Гверстянце. Закончились шумные отбои, 
тяжелые подъемы по утрам, ежедневные линейки, гимн, который хочешь, не хочешь, а выучишь, часто занятый душ и трогательные
свечки, после которых, частенько, бывали обнимашки. Все это закончилось. И мне грустно, очень грустно. Придется ждать 
целый год, что бы встретиться вновь в Гверстянце. Первое, что хочу сказать - у нас попался отличный отряд. Все знакомые, все 
родные. Было несколько незнакомых людей, но с ними мы быстро нашли общий язык. С большей частью отряда мы каждый год 
попадаем в соседние отряды, поэтому знакомы не один год. С Киви мы учимся в одной школе, но я никогда не замечала его, а с 
Егором я была в одном садике, Катю знаю с прошлого года, но не общалась с ней, а Элю много раз видела в городе. 
Что относительно нашей комнаты - Поля, Лис, Я, Эля и Маша. Я рада, что мы познакомились с Элей, когда я первый раз увидела ее, 
я думала, что она совершенно другая по характеру (она сказала про меня то же самое) . Но она отлично влилась в нашу компанию.
Очень много интересных событий было за всю смену. Мероприятия, дискотеки, и просто тихие часы. Мы были в 16-ом отряде, 
корпус Барвинок. По-соседству с нами жил 15-ый отряд "Вместе" и наверху "Ашот" и "5 на 15". Самое запоминающееся событие
на данный момент - последняя ночь, когда к нам в комнату пришли ребята из Ручейка и соседнего отряда, конечно, нас спалили,
но было весело. 

Сейчас грустно думать о том, что в это время мы ходим на ужин - веселые и счастливые. А вместо этого я сижу дома в своей комнате
и пишу этот пост. Глупости. 

Извиняюсь за такую краткость, это была безумно крутая смена. И, скорее всего, нужно подождать несколько дней, что бы я отошла, 
и я начну писать новые посты с качественными фото с фотоаппарата, а не с айпода.







Уже завтра будет сходка, а, следовательно, и фотки. Я напишу новый пост :) 
Спасибо, что читаете мой блог! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий