пятница, 20 сентября 2013 г.

Wake Me Up When September Ends и "Прекрасные создания"

Двадцатые числа сентября. И я практически не обновляю блог.

В моей жизни, на самом деле, совсем ничего не происходит, кроме школы. Это довольно печально, но и к этому можно привыкнуть. По утрам все так же трудно вставать, все еще дико хочется спать, но я уже начинаю привыкать к такому режиму. Меня безумно радует наш класс в школе, ради них я с радостью иду туда. И ужасно грустно осознавать то, что мы последний год вместе именно таким составом.

Я обещала сделать пост о книге "Прекрасные создания".

Сюжет:

В Гатлине не бывает сюрпризов. Мы жили в самом эпицентре пути в никуда. По крайней мере, я так думал. Как оказалось, я ошибался. Было проклятие. Была девушка. И еще… была могила. Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно. Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи. В городе без сюрпризов, один секрет может все изменить.

Я совсем случайно узнала об этой книге, и, даже не прочитав о чем она, принялась читать ее. Меня она неимоверно сильно затянула, было просто невозможно оторваться!
Первой части этого цикла я ставлю твердую 5, а вторую часть (в интернете я нашла только ее, и предполагаю, что следующие еще не вышли) я сейчас не читаю.

Книга описывает романтические отношения двух подростков, которые сталкиваются с трудностями в виде магии, общественного мнения и того, что в свое шестнадцатилетие Лена будет объявлена (то есть она станет либо "светлым", либо "темным" магом, и выбор ей неподвластен).

Так же, по этой книге уже снят фильм (фильм я не смотрела) . И, если честно, его кастом я совсем не довольна.

Актеры, которые снимались в фильме:

Итан. 



Лена. 



Ридли (сестра Лены, появится в книге позже) 




Линк (друг Итана) 



Эмили 



Мой личный каст. Именно так (примерно так) я видела персонажей книги. 

Итан. 



( И далеко не по тому, что Логан - мой любимый актер.
Он действительно отлично бы сыграл в этой роли) 

Лена. 



( Александра Даддарио. Она, кстати, снимается вместе с Логаном в Перси Дженксоне, 
и я безумно хочу, что бы они были вместе. И она - идеальная Лена, как по мне) 




Ридли. 




Вроде все. Больше относительно книги/каста ничего не могу сказать.

Что ж, все идет своим чередом - школа, уроки, курсы. Я устаю, многого в школе не понимаю, и, если честно, даже не пытаюсь понять.

Спасибо за прочтение и за то, что уделяете время! х

Я люблю всех читателей <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий