пятница, 4 октября 2013 г.

this is the life

Привет всем, котаны!

Я в очередной раз вспомнила о существовании данного блога. Простите, что я добавляю посты так редко. Осень меня совсем не вдохновляет, плюс огромное количество лени. Я каждый раз обещаю исправиться, но ничего не происходит, поэтому в этот раз даже не буду пытаться обещать. Прошел первый месяц учебы, и это совсем не радует меня. Скоро начнется исправление всех оценок, бесконечные контрольные и постоянное волнение. Сегодня я ходила к врачу, и я буду болеть как минимум до среды. На самом деле, этот факт меня очень радует, ведь за этот месяц (прошел всего лишь месяц, а кажется, что год) я очень сильно устала. 
Теперь у меня будет много времени для того, что бы смотреть фильмы, сериалы и читать книги. И это очень сильно радует меня :) 



Вчера я посмотрела фильм Хорошие дети не плачут. И он просто перевернул мой внутренний мир! Я советую этот фильм каждому. Эмоции бьют через край до сих пор. Фильм заставляет задуматься и начать ценить жизнь. Простая история, в которую ты погружаешься до глубины души, поразит каждого. В общем, я очень долго и очень много плакала. Один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий