суббота, 23 ноября 2013 г.

Midnight Memories!

И в очередной раз: "привет, я вернулась!"

Я, как и обычно, на долгое время спокойненько забыла о существовании блога, увлеченная.. Э-эм.. Я даже ни чем не увлечена была! Ужас, ужас и еще раз ужас! 

Дни - скука. Ничего нового, ничего интересного, ничего такого, о чем вы бы, возможно, хотели узнать. Я даже не фотографировала. Совсем. Причина проста: ни времени, ни желания, к сожалению, нет. Так всегда. Как только приближается зима частота обновлений в подобных группах падает с критической скоростью. Я люблю зиму, но, увы, для фотографий это время года крайне неудобно. Тем более, у меня был крайне неприятный опыт с хрупкин объективом и ужасным морозом.

Я уже целую неделю не была в школе. А там - полнейшая запара. Стихи, тесты, гиа, курсы. Как же все надоело!

Осталась почти неделя до зимы, вау!

Единиственное, что меня порадовало - Midnight Memories, третий студийный альбом One Direction. Все дружно делают вид, что никакого слива не было, поэтому, официально альбом выходит лишь 25-ого числа. Но практически целую неделю дирекшионеры всего мира наслаждаются новыми песнями парней. Сливать песни и клипы - привычное дело, но это дико бесит меня! Я говорю о том, что целый пльбом попал в сеть за неделю до выхода. И нет, это не подорвало рейтинги группы, а наоборот, песни, которые вышли чуть ранее (те, кто делали предзаказ альбома официаль получили 4 песни) стали номером 1 в iTunes во многих странах мира. Даже Diana, слитая еще летом. Я никогда не пойму этот мир. 

И еще одна малюююсенькая новость, я создала новый твиттер. @DChekmanova - буду рада новым подписчикам :)

Спасибо за то, что читаете! Буду рада услышать мнения про мой блог, которые вы можете прислать сюда ask.m/irresiistible или мне в лс ❤️




Комментариев нет:

Отправить комментарий