суббота, 2 ноября 2013 г.

цивилизация

Heeey ! Ho! Let's go! 

Мое настроение было просто замечательным вплоть до одного момента.. Я поняла, что до конца каникул осталось два дня. Два дня. Всего лишь два дня. Это слишком мало, не правда ли? И, кажется, что каникул и не было совсем. Три дня на цивилизации пролетели незаметно. 
У нас была лучшая команда и лучшие игротехники! Я серьезно! Наверное, никто, кроме нас, в конце третьего дня не оставался в школе, не садился в круг и не начинал говорить всякие милости. Это было очень похоже на свечку в лагере. Эта игра заставила нас почувствовать какую-то ответственность, но, к тому же, мы неплохо отдохнули. Мы пробовали себя в разных ролях. Конечно, это поспособствовало объединению классов. Точнее, ребят внутри одного класса, а вот параллели в целом - нет. Мы ходили в суды прямо с первого дня. К примеру, мы порвали чей-то плакат - нас вызвали в суд и оштрафовали. Кто-то порвал наш плакат - мы подали в суд. И так далее. Ну, а как длился сам судебный процесс, даже и говорить смешно. Крики, умные фразочки а-ля "я крутой адвокат" и "не лезь, когда говорю я". На самом деле, именно суд и запомнился мне больше всего. У нас были разные мероприятия, на которые мы готовили номера.

Короче, все дико круто! Я буду ждать следующего года из-за этой игры, что бы попробовать себя в роли игротехников :) Хочу сказать спасибо всем, кто был там. Конечно, если кто-то из тех ребят вообще читает мой блог. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий