суббота, 31 мая 2014 г.

MY FIRST TATTOO!

Привет! Я вообще не ожидала, что сделаю этот пост так быстро. Ну, я имею в виду, именно в этом году, в возрасте пятнадцати лет, в самом конце мая. Серьезно, я в маленьком шоке, потому что идея оказалась спонтанной. 

Да... У меня татуировка! В один день я договорилась с мастером, а в следующий она уже красовалась на моей руке. Но я очень долго мечтала об этом, в начале июля прошлого года я определилась с фразой и местом, но все это было ближе к мечтам, чем к целям. А теперь, представляете, стало реальностью! 

Если вы давно читаете меня, то помните, что у меня больше года назад был пост, посвященный фразам для татуировок, в котором я писала, что точно хочу что-нибудь когда-нибудь набить. Мечты становятся реальностью. Если заинтересовались, то можете прочитать этот пост прямо сейчас, стоит лишь нажать сюда. Я писала, что не собираюсь набивать татуировку в таком маленьком возрасте, так как мое мировоззрение еще не сформировалось. На самом деле, я очень сильно выросла за этот год. Ну, в моральном плане. Я знаю, чего хочу, я знаю, что мне нравится, что - нет, чего я боюсь и так далее. Я правда изменилась. И... ну, мне стало плевать на многие вещи.

Я совсем не жалею. Я безумно рада, хоть моей татуировке лишь один день, и она находится на стадии 'заживания'. Неделю (или даже две) нужно мазать ее кремом, не мочить, не загорать, не ходить в сауну и баню. 

Где я била ее? Салон 'Глянец' напротив Руси. Могу скинуть страницу мастера в лс, если кому-то надо.

Сколько стоила татуировка? Я не знаю, если честно. Я загуглила, люди говорят, что 3000 руб. в среднем. Ну, это действительно среднее число, т.к. цена колеблется в зависимости от размера/шрифта/цветов и так далее.

Больно? На самом деле... Да. Это можно вытерпеть, и я сомневаюсь, что вы стали бы кричать или плакать. Я пыталась держать все эмоции в себе, но, думаю, если бы кто-то наблюдал со стороны, он бы смеялся над переменами в моем лице. Сперва терпимо, потом больнее и больнее. Но процесс не слишком долгий, и результат, определенно, того стоит.

Как мама мне разрешила? Странно, но моя мама никогда не была против. Мои разговоры с ней о тату начались очень давно. Она никогда не говорила мне, что будет против, но сейчас я реально поняла, что пришло время и все такое. 


Эта фраза для меня значит так много. Я ее обожаю, люблю и пытаюсь следовать ей. Лови момент. Отличный девиз для жизни, не так ли? 
На самом деле, я шла в салон с мыслью, что набью тату на другом месте. Примерно на том, где у Кары Делевинь ее инициалы. Мастер поговорил с мамой, а потом и со мной, и мы решили, что так будет лучше. У людей очень смешанные отношения к тату, хоть это и не волнует меня, но мне не хотелось бы, чтобы мне потом отказали в работе, т.к. моя татуировка является слишком заметной. 

Если кто-нибудь из вас вдруг собрался набить тату, давно собирается или уже сделал это - напишите мне, будет очень интересно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий