вторник, 10 июня 2014 г.

The Pretty Reckless, A2

День, о котором я и мечтать боялась. Событие, которое все еще кажется невозможным. И время, которое я ждала, кажется, так долго... 

9 июня. Санкт-Петербург. А2. The Pretty Reckless. 

Вааау! Аплодисменты, пожалуйста. Ничего не знаю, в моей голове, когда я произношу эту строчку (какого черта я вообще произношу ее?) все вдруг затихают, а потом начинают громко орать. Примерно так же, когда группа вышла на сцену. Это... странно, но, ладно. Это же просто я.

Пожалуй, мне стоит начать с самого начала. С того дня, когда я узнала, что группа едет в Россию. В Питер, находящийся в паре часов от моего города. Что я могла делать? Разве у меня оставался какой-либо выбор? Я сомневаюсь. Пожалуй, единственным правильным решением было бы просто как можно быстрее купить билет. Сейчас, в четыре утра, я с улыбкой вспоминаю момент, когда закричала, узнав, что тетя купила билет для меня и моей сестры... И чертовы экзамены, которые были назначены на день после концерта у некоторых из моих друзей. Это так обидно, если честно. Мне хотелось бы быть с ними там. С друзьями на концерте, а не как-то еще, как вы бы смогли подумать. 

В любом случае, билеты были куплены, а спустя некоторое время я просто открыла глаза, взглянула на дату и поняла, что остается девять дней до концерта... Неделя... Два дня... И... Он завтра! Завтра, черт возьми! Я просто не могла поверить, смотря на дату того дня. Восьмое июня.

В нашем городе был такой жуткий дождь. Я отправилась к бабушке, чтобы заночевать у них, так как утром мы уже отправлялись в Питер, на концерт моей мечты! Ваааау. 

В пути я перечитывала 13 причин почему... И это, боже мой, чудесная книга. Думаю, она даже заслуживает отдельного поста. Хоть мы и попали в пробку, путь не показался мне слишком утомляющим. Я, наверное, была одержима мыслью о предстоящем шоу,
хоть и не до конца верила.

И... Спустя некоторое время мы уже стояли у клуба, рядом с которым постепенно собиралась некоторая очередь. Точное время нашего прибытия я, увы, назвать не могу. Где-то между 16-тью и 17-тью часами. Еще за пару дней до концерта я нашла одну девушку, любезно согласившуюся разрешить нам встать рядом с ней в очереди, которая будет у клуба, как только мы приедем. В итоге, у нас образовалась беседа из человек 20-30. Мы нашли эту небольшую группу и подошли ко всем. Было тяжело запомнить всех по именам, но некоторые девочки сразу пошли поесть/попить, короче, я не знаю куда, но они просто ушли. И мы, если честно, стояли вообще не в очереди, а напротив нее. Потом мы и сами сходили поесть, нас осталось шесть человек из огромной группы. Мы немного посидели в Сабвее, а потом вернулись к клубу.

Вообще, говорили о том, что запуск начнут еще в шесть часов. К тому времени мы уже успели втиснуться в безумно тесную очередь (ну, на тот момент я думала, что она безумно тесная). Шесть, шесть тридцать - нас все еще не пускают. Кажется, запуск начался около семи часов, а очередь, серьезно, была очень приличных размеров!

Забежав на площадку и заняв места, мы принялись ждать. Разогрев, на самом деле, был классным! Правда, мне было совсем не до него, я все ждала выхода TPR. Мы кричали 'Тейлор', 'Момсен' и... 'Снегурочка'. И потом - баааам - начало Follow me down, темная сцена и появление музыкантов. 


Это было просто потрясающе... Серьезно, настолько идеально, что мне трудно подобрать слова. Я смотрела достаточное количество видеозаписей с концертов в разных странах и серьезно могу сказать, что звук на видео и звук в жизни - разные вещи, видимо, никак не связанные между собой. Голос Тейлор кажется чуточку грубее, что ли, на всех этих видео. А в живую это просто... вау, да. Столько драйва!


Я думаю, что толпа была очень классной, на самом деле. Еще в очереди я слышала, что люди говорили о том, что из всей группы знают только Тейлор, либо вообще не слушают TPR, а просто пришли от скуки. И это нормально, почему бы и нет, если есть возможность? Я и сама раньше могла отличить только Тейлор и Джейми, потому что его волосы казались мне длинными. 

На самом деле, я, читая записи на стене, почувствовала такое объединение огромнейшей группы людей в одно целое. Кто-то что-то терял на концерте, им помогали. Многим становилось плохо, парни кричали охранникам, мне даже какая-то девочка сзади заплела хвостик, потому что находиться в такой толпе с распущенными волосами - ад! Ну, если выкинуть мысли о том, что чей-то локоть вечно упирается в живот или еще куда-нибудь, все ноги оттоптали и мой 37ой размер, наверное, в один вечер смог превратиться в 43ий, то все просто супер!

И Тейлор идеальная. Правда, она просто богиня. Смотреть на нее в живую, просто смотреть, не фотографировать и не записывать видео - чувство, которое не сравнится ни с чем. Может, я просто до жути фанатею, но она так прекрасно выглядит, честное слово. 

Это так странно. Я исполнила целых два пункта из списка вещей, которые хочу сделать в своей жизни. И я даже не могу понять, что я чувствую. Мне немного грустно из-за того, что концерт закончился, а группа покинула Питер, как, впрочем, и я. 











Попробовала сделать небольшое видео с нарезками разных песен с 
концерта. Надеюсь, что вы не поленитесь и посмотрите! 




Буду безумно надеяться на скорейшее возвращение Тей, Джейми, Бена и Марка в Россию! Все, кто не смог пойти на концерт - не расстраивайтесь. Я даже не сомневаюсь, что в следующем туре будут концерты и в России тоже :) 
Помните, что мечты исполняются. Я обещаю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий