вторник, 6 мая 2014 г.

TAG: books

Я иногда читаю блоггеров из разных городов. Все, если честно, такие интересные, креативные и разные! У одной из девочек я наткнулась я на этот TAG. И он книжный. Вы понимаете меня? Надеюсь, что да. Короче, пройти мимо я просто не смогла, поэтому тут же побежала писать новый пост и отвечать на эти вопросы. Понятия не имею, интересно ли это вам вообще. Напишите свое мнение сюда: http://ask.fm/irresiistible




1. Где ты обычно читаешь?
   
Либо на айподе в iBooks, либо книги в печатном варианте. В печатном, понятное дело, мне нравится больше. Но в айподе читать дико удобно, даже при том, что экран разбит. Я могу читать книги на айподе прямо на уроках, в автобусе, в очереди, пока иду куда-то, а книгу с собой забываю брать, она слишком большая и все такое. Но именно печатная книга несет большее значение для меня :) 

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
   
У меня закладкой может служить все подряд, если честно. Будь то чек из магазина, карандаш (ну, на время) или какое-нибудь старинное приглашение на день рождения.

3. Можешь ли ты отвлечься от книге посреди главы или дочитываешь ее до конца?

Вообще не люблю это, но бывает, что и посреди главы. Иногда нужно куда-то бежать, спать хочется или еще что.
   

4. Ты ешь или пьешь во время чтения?
   
Практически никогда (странно для меня, на самом деле). 

5. Телевизор или музыка во время чтения?
    
Бывает, что я пытаюсь включить музыку и читать, но это нереально. Я люблю все треки в своих аудио, и я хочу одновременно слушать их и быть увлеченной книгой,  а это почти невыполнимо. Мне нужна тишина.

6. По одной книге за раз или сразу несколько?
Бывает, что я начинаю одну книгу, не дочитываю ее, а потом начинаю еще одну. В таком случае я дочитываю сперва ту, что начала позже, а потом уже заканчиваю ту, что раньше, ведь она, видимо, меня не слишком заинтересовала, если я начала читать какую-то еще. Я не читаю две книги сразу, ну, только если это не домашнее задание по литературе. 

7. Всегда ли ты читаешь дома?
   
Нет. Я люблю читать дома больше всего, да, но это не всегда выходит. Я часто читаю в школе.

8. Читать вслух или про себя?

Только про себя. 
    

9. Пишешь в книгах?
   
Иногда я вижу какую-то крутую цитату и обвожу/подчеркиваю ее, чтобы она потом бросалась в глаза. Ну а в айподе я делаю это постоянно, в iBooks очень-очень удобно выделять фрагменты.

10. Какая твоя любимая книга?

      
Очень тяжелый вопрос для меня! И да, я похожа на Чарли из 'Хорошо быть тихоней', каждая последняя прочитанная книга которого становилась его любимой. Любимая книга - то произведение, которое человек перечитывает десятки раз, знает наизусть цитаты и диалоги персонажей и все такое. Со мной, увы, подобного не случалось. Я бы назвала '13 причин почему' своей любимой книгой, но я, если честно, прочитала ее только один раз. Я исправлю это, но один раз - слишком мало. Эта книга заставила меня задуматься, я прочитала ее за один день, уж такой интересной она показалась! 




P.S. давно не было рубрики #BOOK, но следующий пост я планирую посвятить чему-нибудь о фотографиях или обработке х 

Комментариев нет:

Отправить комментарий