суббота, 3 мая 2014 г.

st. petersburg

Привет, 

Надеюсь, что каждый из вас отлично проводит свои небольшие выходные из-за майских праздников. Да-да-да, они почти подходят к концу, но придется проучиться всего лишь четыре дня и привет, новые выходные!

Многие разъехались по дачам, разным городам или даже странам. Кто-то проводил свое время в городе, гулял с родственниками и друзьями. А кто-то, как и я сейчас, умудрился заболеть. На самом деле, меня это ничуть не удивляет: погода подводит слишком уж сильно! Холод заставляет людей надевать куртки, про которые все уже благополучно забыли, шапки и все такое. Даже снег был. 

Я такой огромный неудачник, если честно. Целых два дня я провела в Питере, конечно же, надеясь на то, что погода будет просто прекрасной. Ну, почти лето. Не брала с собой никаких курток - зачем они, ведь на улице та-а-ак тепло! И в первый же день, как только мы приехали, небо начали затягивать тучи, полил дождь, сильнейший ветер, бр-р-р. 

В любом случае, плохая погода и всякие там глупые дожди не могли помешать нам. Мы гуляли, ездили в метро, катались по Неве, общались с родственниками и ели, ели, ели! Мне нравится атмосфера 'большого города', архитектура, огромное количество людей, отличающихся друг от друга всем подряд. Я ездила с бабушкой и сестрой, мы были у моего дяди и его семьи, у троюродной сестры, гуляли по площадям, сделали совсем небольшие покупки (так как пакет с ними я оставила в Питере, моя сестра привезет его сегодня вечером, я сделаю небольшой пост об этом чуть позже). 

Честно, я просто дико люблю Питер. Я обожаю небольшие изменения в жизни, переезды и смену обстановки. Ненавижу сидеть на одном месте, люблю ездить куда-то. Было холодно, да, но это не оказалось такой уж большой проблемой. Мне нравится европейский стиль этого города и то, что Новгород находится в каких-то двух-трех часах езды. На следующих выходных еще раз поедем в Питер, правда, только за шмотками! 

Как обычно, чуточку фотографий для вас: 











Комментариев нет:

Отправить комментарий