среда, 12 ноября 2014 г.

November

Ноябрь — время, когда можно бесконечно слушать Arctic Monkeys и Эда Ширана. Настроение такое, не знаю почему. Сегодня на улице туман. По-моему, выглядит интересно. Загадочно, что ли. Последний месяц осени, наконец-то! Совсем скоро наступит моя любимая зима, и все снова встанет на свои места. 

Я уже отсчитываю дни до "Мисс". Десять. С нетерпением жду. В прошлом году это был лишь способ убить вечер, а сейчас кое-что посерьезнее. Две мои подруги будут на сцене! В конкурсе участвуют действительно красивые девушки, и я понятия не имею, кто из них заслужит корону (надеюсь, что кто-нибудь из моих подруг, ха). 

Позавчера я неожиданно обнаружила, что мой объектив... работает. Я могла бы списать все на свою глупость и решить, что он и не ломался вовсе, но неа, не выйдет. Не могу сказать, что именно произошло, но я снова "в деле". Подарок судьбы. Каждый раз, когда мой объектив ломается, мое рвение пофотографировать возрастает и не покидает меня ровно до того момента, когда объектив снова начинает работать. Не знаю, откуда ко мне пришло это вдохновение, но мне хотелось фотографировать, красить, обрабатывать, работать со светом... Последнее, кстати, не совсем удачно (на некоторых фотографиях на лице можно увидеть не слишком симпатичные тени, упс). А самое главное — мы ни на какой студии не были, мы просто вооружились двумя лампами и задвинули шторы. Люблю подобные идеи, когда все выходит спонтанно, люблю использовать подручные средства. 











Кстати, выложили интернет-голосование к конкурсу. Если вам не тяжело, то
поддержите кого-то из моих подруг (№2 - Даша или №16 - Аня, понятия не имею, кому именно вы отдадите предпочтение, но мы будем очень благодарны)

http://missvn.ru/index.php/ct-menu-item-13






Комментариев нет:

Отправить комментарий