воскресенье, 2 ноября 2014 г.

I'm sorry

Ноябрь. Уже значительно похолодало, но это не всегда чувствуется. Бывает, идешь по городу, видишь яркие огни — кто-то уже развесил гирлянды на деревья. Не хочется думать о замечательном зимнем празднике раньше времени, но ты не сможешь убежать от собственных мыслей, так что... Хочу снег, который поможет закрепить такое вот праздничное настроение, которое иногда появляется, хоть времени еще и очень-очень много. Целая учебная четверть! Целых два месяца.

Можно сказать, что мои осенние каникулы подходят к концу, и это, конечно, огорчает. Кажется, будто я совершенно ничего не успела сделать. Но прошла чудесная игра, которую я ждала ровно с того момента, когда она закончилась в прошлом году. Цивилизация! В прошлом году наш класс был участником, а в этом мы уже проводили игру для девятых классов. Я была фотографом, ну и... что же могло произойти? Я, конечно, сломала объектив. Это уже смешно, ну правда. Мне совсем не везет с ним.

На Цивилизации время тянулось медленно. Три веселых и продуктивных дня. Теперь жду следующего года и надеюсь, что цивилизация будет игрой с выездом куда-то.

Моим последним шокирующим и познавательным открытием стала книга 
«Мясо для слабаков». Если вы хотите изменить свой образ жизни и рацион питания (из названия книги можно понять, какой продукт стоит исключить) — обязательно прочитайте. 



Меняйтесь в лучшую сторону и становитесь лучше для себя. И хороших вам всем каникул!

Фотографии (по традиции):






Фотографии с прошедшего показа с участницами Мисс Великий Новгород 2015. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий