понедельник, 12 января 2015 г.

Зимняя

Всех с наступившим 2015 годом! На самом деле, каждый раз я верю в какое-то новое счастье. Думаю, что в новом году многие вещи могут очень сильно измениться (а так и бывает, на самом деле). Я не хочу подводить итоги 2014, не хочу писать TO DO LIST на 2015 (может, позже).

Я уже писала несколько постов о замечательных летних сменах в лагере Гверстянец, куда я езжу каждый год. На самом деле, я считаю, что Гверстянец  поистине лучшее место на свете.

Я очень-очень сильно ждала зимнюю смену. Мне казалось, что все должно быть идеально: зима, любимые друзья рядом, замечательное место, отсутствие городских проблем. Я в первый раз за все мои смены, которых было не так уж и мало, побывала в изоляторе. Ничего страшного. Я бы провела там еще парочку дней, если бы могла этим спасти своих подруг от заражения. В итоге двое из нашей компании отправились в изолятор, а потом и домой. Никакого настроения после этого не было, мне безумно хотелось домой, к ним, к городу, к этой суете, которая иногда остается незаметной. Мне совсем не хотелось быть в лагере. Не смотря на то, что Эля и Поля были рядом, мне было так неуютно. Очень холодно, и дело совсем не в погоде. 



Но потом все как-то снова пришло в норму. Мне нравились деревья, мне нравился снег, валяться в нем, веселиться и просто жить сегодняшним днем. Именно в этот момент время начало нестись с бешеной скоростью. Серьезно, было просто замечательно, я и представить себе не могла.

А теперь пришло время отсчитывать месяцы до летней смены. У нас осталось еще полгода, которые, на самом деле, пролетят незаметно. Не сомневаюсь. 

Я просто благодарна всем, кто был рядом со мной в эти 10 дней. Не хочу фокусироваться на отрицательных моментах, потому что хорошие деньки тоже были. В любом случае, у меня очень смешанные мысли по поводу этой смены, и я сама себя порой не понимаю.




    










1 комментарий: