понедельник, 12 января 2015 г.

HAUL #3 Aliexpress, Gifts.

Я очень редко делаю такие посты, думаю, вы заметили, но мне пришло сразу много посылок с Aliexpress, поэтому я и решила посвятить пост последним покупкам/подаркам. 

Я давно знала о существовании Али (aliexpress.com) и Ebay (ebay.com), но все же выбирала реальный шоппинг. Но это, на самом деле, до безумия удобно и недорого. Меня начало раздражать то, что я, имея множество проколов в ушах, ношу совершенно разные сережки-гвоздики (бронзовые, серебряные и так далее), и все вместе это смотрится... стремно. А найти в магазинах что-то по душе бывает не так легко. Поэтому я и решила, что мне стоит заказать что-то для себя. Так же наступил 2015 год, и в честь Нового Года мы с друзьями обменялись милыми подарками, о небольшой их части я расскажу сейчас.






На алиэкспресс я заказала себе 3 чокера: набор из чокера на шею и руку и чокер с подвеской. Но мне казалось, что прошло уже так много дней (на самом деле, нет), а моя посылочка не приходила, но мне так хотелось получить этот чертов чокер, и я купила себе в good mood shop'e еще до Нового года. Теперь у меня 4 чокера, ха. 


Наверное, один из самых милых и значимых для меня подарков. Что-то типа кулона дружбы. Не снимаю его вообще.



Внимание на сережку в хряще. По идее, все должно было выглядеть совсем не так, но это же я. И я могу потерять деталь сережки, пытаясь надеть ее далеко не дома, а потом так и не найти эту деталь. Не суть. 



А вот этот очаровательный самолетик заставляет меня чувствовать какую-то связь между мной и Гарри. Короче, это, может, и глупо, но действительно очень много для меня значит. Просто греет душу.


Сережки (покупка) и кулон (подарок) из Good Mood Shop. 


Это как бы подарок, ну... не совсем. Лис дарила мне сертификат в диву, и я потратила его на этот наборчик и еще мелочи, которые я не фоткала. P.S. набор выглядел немного иначе, я просто надела на себя некоторые сережки, а некоторые присоединила туда, чтобы не терять.


Крылышко из набора выше, и вот эта необычная сережка с aliexpress. Не знаю, она выглядит странно, но мне нравится.


Еще летом перешла на тени для бровей, а потом их то ли перестали поставлять к нам, то ли сняли с производства. Долго мучилась, заказала, но потом мне подруга отдала свои тени, которые ей не нужны, а посылочка на днях пришла. Не слишком важная вещь для меня теперь, но они стоили очень мало. Еще не пробовала красить брови ими. 


Палетка теней из Л'Этуаля. Очень важная вещь для меня, потому что я часто красила
кого-то в лагере (типа тренируюсь перед фотосетами). Вообще, хочу заказать больше и круче где-нибудь, не слишком мне нравятся те, что в магазинах.


Ну и просто милая штука, которую мне подарила подруга. Помогает сохранить новогоднее настроение! :) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий