среда, 30 сентября 2015 г.

♥ The Dreams TAG ♥

Всем привет!

О чем ты мечтаешь прямо сейчас?
В данный момент хочу, чтобы мне написало много-много человек с желанием фотографироваться. У меня какая-то нехватка новых фотографий в группе, куча, вроде бы, свободного времени, а вот заказов совсем немного (это намек).


Три вещи, которые ты бы нашла в гардеробе своей мечты?
Платье от Elie Saab, черная кожаная куртка и какие-нибудь грубые ботинки.



На какую знаменитость ты мечтаешь быть похожим по внешности?
Ой, их миллион! Хлоя Морец, Кара Делевинь, Тейлор Хилл, Соня Есьман, Лили Коллинз, Фрэнсис Кобейн.




Кто, по-твоему, живет жизнью, о которой ты мечтаешь?
Не могу назвать никого конкретного. Даже не хочу углубляться в эту тему. Если я этого хочу, то я должна добиться, а не размышлять о том, что у кого-то есть что-то, чего хочу я. 

О чем ты мечтаешь: деньги или любовь?
Не сказала бы, что мечтаю о деньгах, а о втором и думать не надо. Меня абсолютно все устраивает. 

Отпуск твоей мечты?
Тур по странам Европы или что-то вроде этого. Честно говоря, я бы и трем дням в Питере была жуть как рада!


С каким блоггером ты мечтаешь сотрудничать?
Не думаю, что когда-нибудь дойду до этого и, в принципе, вообще не мечтаю на эту тему, потому что свой 'блоггинг' я не воспринимаю как работу или даже серьезно. Я просто делаю это, потому что мне нравится, но не гонюсь за новыми читателями уже давно. Но если бы у меня действительно был выбор, то я бы была безумно рада сотрудничать с Соней Есьман в любом плане.

Сбылись ли твои детские мечты?
В детстве я мечтала стать археологом и обо всяких других несбыточных вещах. Желание стать археологом пропало в начальной школе, и я поняла, что мне интересна журналистика. Но и в этой области я пока никаких высот не достигла (если смотреть именно на то, о чем я мечтала). 

Если бы одна из твоих мечт могла бы сбыться прямо сейчас, то что бы это было? 
Не могу определиться. Либо издание собственной книги, либо возможность фотографировать для Vogue и других модных изданий по всему миру. Вот это было бы реально круто!
 


Спасибо, что читаете. Это очень важно для меня! хх


Комментариев нет:

Отправить комментарий