пятница, 18 сентября 2015 г.

Мой повседневный макияж ♥


Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, что наношу на свое лицо почти каждый день. Почти. Естественно, я могу выйти совсем без косметики или упустить некоторые детали, но, в общем, я поделюсь тем, что делаю довольно часто. 




Я пользуюсь базой от Lumene для комбинированной кожи, а затем наношу корректирующий карандаш от фирмы, чье название уже стерлось. Просто помню, что он был действительно очень дешевым. А еще иногда тональный крем aqua me от bellaoggi. Но только в том случае, если с кожей совсем не все в порядке. Следующим шагом идут мои брови, и это просто обязательно. Брови — вообще самый важный шаг. Потому что мои волосы темные, а брови очень светлые, и все лицо теряется без них. Я использую тени для бровей, которые я почти год назад заказала на алиэкспресс. В наборе шла кисть с двумя разными концами. Одним из них я крашу всю бровь, а другим растушевываю к началу брови, чтобы оно не было слишком ярким. 


В общем, мое главное правило — не прорисовывать начало. Иначе все выглядит так, будто ты взяла линейку и начертила брови по ней. 

В общем, должно получиться как-то так.

Чтобы брови держали форму, я пользуюсь гелем для бровей от essence. Следующий и самый тяжелый шаг для меня — стрелки. У меня несколько подводок, и я, кажется, уже упоминала их в своем блоге. Я до сих пор не знаю, какой мне удобно пользоваться больше. Гелевой, с обычной кисточкой или с кисточкой фломастером? 


Тени и что-то, чтобы сделать щеки меньше визуально, я использую далеко не каждый день. Но если очень хочется, то сперва я беру тонкую кисть и темные коричневые оттенки из своей палитры, провожу линию по складке века, затем на само веко наношу какой-нибудь пастельный оттенок и растушевываю все. А на щеки я наношу темные тени от essence легким слоем.

И еще одна моя огромная любовь — это карандаши для губ! Тут я просто выбираю тот, что мне нравится. Или что-нибудь из помад. В общем, выбираю по настроению.




Я очень долго думала, в каком формате написать этот пост. Я сделала много фотографий в процессе нанесения макияжа, но это точно не было тем, что я хотела видеть. И тогда я подумала, что снять видео — ничего себе идея. 

И... Да, я сделала это!
Я очень сильно не хотела и не хочу отталкиваться от тематики своего текстового блога, поэтому видео получилось очень скудным на информацию, но неплохим дополнением к посту. Просто для того, чтобы занять еще хоть немного вашего времени.







Свое мнение вы можете высказать тут. Не болейте и помните, что главное — это 
carpe diem.




Комментариев нет:

Отправить комментарий