понедельник, 14 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 facts about me


День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам



Привет! Я наткнулась на такую вещь в интернете, и думаю, что могу делать небольшие посты каждый день. В общем, я попытаюсь, но если провалюсь, вы обязательно станете свидетелями. Вернемся к сути. 

13 декабря 2015. День первый. 

 Совсем недавно поняла, что мое любимое время года - весна. Весной душа расцветает, хочется жить и просто быть счастливым.



Я сплю только с маской (ну, знаете, те, которые закрывают глаза). Даже при полной темноте. Это моя самая глупая привычка.

Я постоянно просыпаю школу и не могу встать в 8 утра, но если мне, допустим, надо ехать в Санкт-Петербург, я с легкостью проснусь в 4. Неправильно расставленные приоритеты. 

Моя любимая музыка на английском языке (особенно The Weeknd и всякие ремиксы, но чаще всего по настроению), а из русских исполнителей я предпочитаю только... Яникса. Упс. Самый странный факт. 

Мне 16 и у меня 2 татуировки, сделанные не в тайне от мамы и не в подвале.


Еще один факт про сон: я почти всегда открываю окно, когда сплю. Я могу замерзнуть, проснуться с больным горлом три раза за неделю, но не закрою окно. Мне так удобнее, я люблю свежий воздух.

Я из тех странных людей, которые не питают особой любви к сладкому. Да, я это ем иногда, но по собственной воле очень и очень редко покупаю себе шоколадки или вроде этого.

Мой любимый жанр фильмов - боевики, а нелюбимый - ужасы (если там участвуют паранормальные явления).




Я обожаю макияж и считаю, что каждый может носить его столько, сколько хочет, и это круто, что человек может менять себя благодаря новому оттенку помады или технике стрелок.




Мое любимое провождение вечера в субботу - просмотр любимого фильма или сериала с горячим какао.


Комментариев нет:

Отправить комментарий