вторник, 15 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite films

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам

Сегодня второй день моего challenge, и на этот раз я собираюсь поделиться с вами своими самыми любимыми фильмами. Честно, я понятия не имею, о чем собираюсь писать. Начнем...

Первым в моем списке будет, пожалуй, уже нашумевший фильм Голодные игры, и нет, я бы не сказала, что это мой самый-самый-самый любимый фильм на свете. Я влюблена в эту историю, которая не только помогает тебе забыть реальный мир на какое-то время, но и действительно заставляет задуматься. Я думаю, что Голодные игры учат лишь лучшему. 




Следующее, чем хочу поделиться с вами - фильм, который я любила и постоянно пересматривала лет так в 13. Серьезно. Понятия не имею, чем он меня зацепил, потому что сейчас я считаю его слишком грустным и вряд ли фильмы про болезни можно отнести к категории лучших. Уверена, что хоть раз за всю историю своего блога я уже упоминала эту кинокартину... Мой ангел-хранитель.



Если вам нравятся подобные фильмы, обязательно посмотрите. Понятия не имею, сколько раз я плакала на нем, но могу предположить, что где-то около тысячи. Я могла смотреть этот фильм каждый день. 

Бумажные города - еще один фильм, о котором слышал каждый, кому не лень. Я была тем, кто следил за кастом с самого начала. Я знала, когда утверждали новых актеров и все в этом роде. Я обожаю Кару Делевинь. Я считаю, что она та, кто стал бесспорным прорывом в мире моды, и лишь единицы смогут повторить подобное спустя какое-то время. Я поддерживаю каждое ее начинание, и то, что сейчас Кара подалась в актерскую деятельность - несравненный плюс. Показы, конечно, выглядят крутыми, но фильмы ты будешь пересматривать вновь и вновь, точно чувствуя что-то при этом. В фильме ты видишь личность, а не просто вешалку для одежды. Небольшое отступление от темы, упс. Я надеюсь, что вы, ребята, из тех, кто любит много текста, а я из тех, кто не пишет слишком уж скучно. Бумажные города являются так же одной из самых удивительных книг, которые я читала когда-либо, поэтому риск того, что я разочаруюсь в экранизации был ничтожно мал. Так что, да... Я определенно могу посоветовать этот фильм!


Кстати, если говорить о любимых фильмах, то в голове невольно проскакивают и мысли о любимых актерах и актрисах. Для меня этот пьедестал заняли Хлоя Грейс Морец и Логан Лерман, и я хочу рассказать вам о парочке фильмов с Хлоей, которые люблю больше всего.

Если я останусь. Это невероятно грустная история, которую я хочу смотреть снова и снова. Это один из тех немногих случаев, когда экранизация ни в коем случае не уступает книге. 


Адам и Миа - одна из моих любимых книжных пар. Они такие милые, только посмотрите!

И еще один фильм с Хлоей, который я люблю всей душой - Телекинез. Это новая экранизация книги Стивена Кинга, и я, кстати, смотрела старую тоже, так что если вы любитель фильмов второй половины прошлого столетия, обязательно зацените. Но я, честно говоря, к ним не отношусь, хотя этот фильм мне понравился даже очень. Но речь не об этом. Безусловно, воссозданная версия оказалась потрясающей! Каст, декорации, сама картинка. 


Вернемся к Логану. Фильм с ним, который я люблю больше всего, думаю, многие уже знают. Хорошо быть тихоней. Такая теплая история, которую хочется смотреть за чашечкой кофе.


И следующее, о чем я хочу вам рассказать - Отпуск по обменуЕще одна милая история для зимнего вечера. Этот фильм был у меня  на диске, и раньше я смотрела его без конца и края.


Следующий фильм абсолютно спонтанно пришел мне в голову, но я, несомненно, тоже должна вписать его сюда. One Direction: This Is Us. Помню, когда он только-только появился в сети с русскими субтитрами, я уговорила маму, чтобы не идти в школу, и просто смотрела его, потому что буквально не могла дождаться этого момента. У 1D чуть позже вышел еще один фильм, и я даже ездила на него в Санкт-Петербург, но This Is Us все равно запомнился мне больше. 



2:37. Это совсем непопулярный фильм, который мне удалось найти лишь в ужасном качестве, но я любила подобные истории раньше. Я расскажу немного, потому что вряд ли кто-то слышал что-то об этом фильме. Вся суть в том, что в самом начале становится известно, что кто-то совершил самоубийство, а затем мы возвращаемся на пару часов назад, и несколько подростков рассказывают свою историю, полную боли и страданий, но так личность самоубийцы раскрывается в самом конце. Я считаю, что этот фильм совсем недооценен. Это невероятная история, и я обещаю, что хоть на секунду вам захочется заплакать.



И в самом завершении я поделюсь фильмом, который в буквальном смысле перевернул парочку часов моей жизни. Не знаю, была ли я когда-то заинтересована фильмом так сильно. Я начала смотреть его один раз. Стало скучно на первых парочке минут. Я заканчивала и начинала снова, снова и снова, и я уже полостью разочаровалась в этом, но один раз меня затянуло. Все изменилось. Я полюбила Зал Самоубийц.


На этом все. Я не делилась с вами описанием фильмов, потому что в интернете куча всего на эту тему. Я рассказала о фильмах, которые произвели на меня какое-то впечатление, и думаю, что каждый может найти что-то на свой вкус!
 Увидимся завтра х

Комментариев нет:

Отправить комментарий