пятница, 25 декабря 2015 г.

20 days challenge: 10 favorite songs

День 1 — 10 фактов о себе
День 2 — 10 любимых фильмов 
День 3 — 10 любимых сериалов 
День 4 — 10 любимых блюд 
День 5 — 10 любимых напитков
День 6 — 10 любимых книг 
День 7 — 10 любимых актёров 
День 8 — 10 любимых актрис 
День 9 — 10 любимых исполнителей 
День 10 — 10 любимых выдуманных персонажей 
День 11 — 10 любимых песен 
День 12 — 10 вещей которые я хочу сделать, когда вырасту 
День 13 — 10 вещей, без которых я не выхожу из дому 
День 14 — 10 вебсайтов, которые я часто посещаю 
День 15 — 10 черт характера, которые я больше всего ценю в людях
День 16 — 10 любимых игр
День 17 — 10 вещей, которые мне в себе нравятся 
День 18 — 10 мест, которые я хочу посетить 
День 19 — 10 вещей, которые я хочу себе купить 
День 20 — 10 пожеланий блоггерам


Если вы еще не читали мой вчерашний пост о подарках на новый год, то обязательно сделайте это. Просто нажмите с ю д а. Мне просто немного жалко, потому что я потратила на него много времени, но в итоге он повисел на главной странице лишь день. 

Итак, а теперь перейдем к сути! Сегодня уже одиннадцатый день, и я, черт, наконец-то миновала середину. Я обожаю музыку и схожу с ума, если по пути мой телефон выключается, и я остаюсь без музыки в своих ушах. Я внимательно подхожу к тому, как организовать свои плей-листы. Если я слушаю музыку на компьютере, то это всегда в vk, а если с телефоном или своим айподом (который, кстати, сломался еще летом, и я не пользовалась им все это время, но завтра его должны вернуть из ремонта, я просто не могу дождаться!), то это melody player!

 В общем, я делю музыку по настроениям: обычные ежедневные песни, не слишком веселые и не слишком грустные; что-то взрывное (и чаще всего это русский рэп а-ля яникс); грустный плейлист, который, слава богу, прямо сейчас я вообще не слушаю, но буквально год назад это были одни и те же строки на репите; и плей-листы с моими любимыми исполнителями, которых можно слушать в любом настроении.

Вернемся к тому, с чего я начала. Перейдем к сути. 

1. Tyga – Fuck stress, have sex

Сперва я хочу поговорить о песнях, которые слушаю в режиме нон-стоп прямо сейчас. Вряд ли они станут моими самыми любимыми и на всю жизнь, но это мое настоящее, поэтому я просто не могу пройти мимо подобных песен. Эта песня звучит бомбезно, но ее смысл... Оу, в общем, я должна просто промолчать. Это привычные вещи, если дело касается Тайги. Я обожаю начало и хочу слушать его снова, снова и снова.


2. One Direction – Through The Dark

А это одна из тех песен, которые я люблю всей душой, но почти не слушаю в последнее время. Она связана с одним из тяжелейших периодов моей жизни, и я просто обожаю каждую из строчек и то, как она меня спасала. Я могла идти под нее на улице и заплакать, просто вникая в смысл.




3. Stephen – Crossfire

Еще одна песня из моего настоящего. Просто послушайте то, как она звучит, и вы обязательно все поймете. Думаю, что я слушаю ее около десяти раз в день. Это просто любо-о-овь.


Включайте 1:05 и слушайте мой любимый момент. 
That's caught in the crossfire

4. The Neighbourhood – R.I.P. 2 my youth

Эта песня стала взрывом для меня. Мне нравятся многие песни The Neighbourhood или, точнее сказать, все, но эта - самая-самая-самая-самая.


 


Sweet little baby in a world full of pain


5. Tyler Ward – Red

Я абсолютно ничего не знаю об исполнителе, но слушаю эту песню уже очень долгое время (около двух лет, я думаю), и каждый раз влюбляюсь в нее больше и больше.




Losing her was blue, like I've never known


6. Christina Perry – Jar of hearts


Это была просто случайная песня, которую я нашла неизвестным мне образом, но она такая холодная и одновременно теплая для меня.




Холод твоей душиОднажды обернется для тебя простудой 


7. Schoolboy Q – Break The Bank


Есть одна единственная строчка, из-за которого эта песня стала самой прослушиваемой в мае. Я помню, как ходила под нее по городу и ехала в Питерском метро. 


Fire in my soul

8. Kanye West – Stronger


У меня была череда глупых, но очень в то же время очень серьезных конфликтов с одной из моих подруг. Сейчас, конечно, вся боль прошла, но тогда это были худшие дни осенью, а затем и весной. Я постоянно слушала эту песню, и если бы я могла, я бы сказала огромнейшее спасибо Канье, потому что он спас меня самыми первыми строчками и этим заводным мотивом. 


N- n- now th- that don't kill meCan only make me stronger.

Забудем обо всем дальнейшем смысле, потому что
каждый раз мой разум фокусировался на этих словах.

9. One Republic – Counting stars

Еще одна песня из прошлого, которая спасала меня. В общем, скажу просто: у меня была действительно отвратительная прошлая осень, и я была грустной 24/7, я слишком сильно изменилась за то время, и вы могли видеть мой абсолютно черный инстаграм. В общем, да... Те времена прошил, но воспоминания о них все еще хранятся в моей душе, и я ничего не хочу делать с этим. Помимо некоторых песен, которые я перечислила только что, я слушала еще и эту, если хотела поднять себе настроение.


Everything that kills me makes me feel alive.Everything that drowns me makes me wanna fly.

Я обожаю эти строчки. Я думаю, что вы должны послушать
песню хотя бы из-за них. Это лучшее, что должен услышать 
человек, страдающий от чего-либо.

10. The Weeknd – The Hills 

Мне трудно выбрать из всех песен Уики одну, но, пожалуй, я пока что остановлюсь на этой.

Who are you to judge, who are you to judge?




Комментариев нет:

Отправить комментарий