среда, 23 декабря 2015 г.

ЧТО ПОДАРИТЬ? New Year Gifts & Ideas

Все мы, конечно, знаем, что Новый год не за горами. А это значит, что и момент, когда каждому предстоит обменяться со своими родными и друзьями подарками, все ближе и ближе.

С самого первого дня декабря в моей голове засел вопрос: "что подарить?". И я начала гулять по интернету в поисках ответов. А потом поняла одну простую истину. Ни один человек, который пишет посты (как я сейчас), ни один блоггер и ни один сайт - никто из них не знает твоего друга лучше тебя. Все ответы, которые ты судорожно ищешь на ютубе, вбивая в поисковую строку "идеи для подарков", лежат не в видео. Они в твоей голове, поэтому сядь и начни думать. Дай человеку то, что он хочет и любит.

Часто с нами случалось такое, что мы ходили с друзьями по магазинам и они сами давали нам подсказки, даже не задумываясь об этом. Кому-то может нравится тот милый свитер, который вы рассматривали буквально вчера, а кто-то давным-давно мечтает о книге Джоан Роулинг, но руки никак не доходят купить. В общем, просто подумай, потому что, обещаю тебе, никто не станет лучшим советником для тебя.

Ну а для тех, кто сломал всю свою голову, но так ничего и не придумал, и кто, казалось бы, подарил уже всю вселенную за долгие годы дружбы (или жизни вместе, если речь идет о ваших родственниках), я могу посоветовать что-то более обощенное. Вещи, которые подойдут всем. Но помните, что индивидуальные подарки могут стать самыми лучшими.

Начиная с этих строк убедительная просьба для моих друзей (хоть я вас и предупреждала: если вы вдруг читаете это, закройте. Прямо сейчас. Все, что будет ниже, не для ваших глаз, честно-честно. 




В общем, я понадеюсь на то, что все, кого тут быть не должно, покинули нас, и я, в конце концов, смогу перейти к сути. Моя цель: подарить вам чуточку новогоднего настроения и, возможно, какие-то идеи для ваших друзей или родных, если все слишком плохо.

 Подарки в банке. Я думаю, что это довольно классная и не слишком распространенная идея! Вы можете взять любую стеклянную банку дома (естественно, отодрав от нее этикетку) и наполнить ее любимыми вещами. Я видела, как люди делают смесь для печенья и дарят это кому-то (просто пихают туда все ингредиенты), банки с какао и зефирками и так далее. 

Я сделала подарок в банке для моей сестры - думаю, вышло довольно мило. 


Я положила туда теплые перчатки, резиночки для волос invisibobble или что-то в этом роде, соль для ванны и конфетки. Чтобы не дарить обычную стеклянную банку, я разрисовала ее снежинками белого и голубого цвета и надписью 2016. В общем, я надеюсь, что у меня вышло мило. Ах, да, и фотография! Я решила, что в этом году к каждому подарку прикреплю совместные фотографии, распечатанные из инстаграма. На мой взгляд, это довольно оригинально и останется на память.


Зимние наборы.
 
Зима - время, когда хочется согреться всеми возможными способами! Поэтому соберите теплые наборы для своих друзей: подарите им какао, теплые перчатки, масочки для лица, шапки, варежки, шарфы, носочки, пледы и так далее. Можете вложить диск с каким-нибудь рождественским фильмом, это тоже будет выглядеть очень круто. Я собрала несколько таких зимних наборов для своих друзей и мамы.





В подарок для мамы я положила теплый плед, и я знаю, что он действительно может стать полезным и нереально мягкие изнутри варежки! В общем, я очень долго думала над тем, что ей подарить, и просто решила остановиться на одновременно милых и практичных вещах, которые будут согревать этой холодной зимой. 







Везде куча шуток о том, как глупо получать носки на новый год. Но я, на самом деле, никогда не считала это проблемой. Если ты получаешь крутые и теплые носочки, то почему нет? 

И еще одна зимняя прелесть. Какао, кружка (я схожу с ума от таких!), маска для лица и розовый лак. Суть в том, что я буквально помешалась на розовом цвете, и я не знаю, радоваться мне или плакать. 




Просто представьте, как круто сидеть с такой кружкой на теплой кроватке, пить какао с зефиром и прочими сладостями!



Книги. В этот новый год я никому не дарю книги (вау). Но это, на мой взгляд, неплохая идея для вас. Конечно, при том условии, если получатель подарка читает вообще. Вы можете подарить какую-то тематическую книгу или что-нибудь на зимнюю тему. Для последнего могу посоветовать Пусть идет снег, и обещаю, это именно то, что вам нужно. А тематических книг сейчас куча. Я видела огромное количество книг по Шерлоку, и это не та типичная история, которую все уже знают. И есть куча подобных вещей. Биографии. Допустим, не так давно я увидела книгу про One Direction, и если в вашем окружении есть кто-то, кто их любит, это отличная идея! Можете подарить книгу по будущей профессии, если ваши друзья уже определились. Это сработает на их будущее и, несомненно, станет хорошим и умным подарком.

Вещи. В общем, тут я хочу собрать все мелочи, которые могут подойти для каждого.


Быстренько пройдемся по всему. 1. Наушники. Большие! Ну, мы все привыкли к маленьким затычкам в ушах, но почему бы не попробовать что-то посерьезнее? 2. Рюкзак, потому что это упрощает жизнь. С рюкзаком таскаться гораздо легче, чем с сумкой. 3. Любая косметика. 4. My bottle или что-то подобное. Сейчас куча милых маленьких термосов и так далее. 5. Флешка (например, со Star Wars, ведь прямо сейчас из-за выхода новой части все фанаты вдруг проснулись). 6. Чехол на телефон. 7. Билеты куда-нибудь (кино, концерт) или сертификат (на фотосессию, в спа-салон, на маникюр и так далее!). 8. Новогодняя подушка. 9. Диск с фильмом или альбом исполнителя. 10. Набор сережек или другая бижутерия: это всегда выглядит мило и всегда нужно. 11. Диск с какой-нибудь игрой.


И, наконец, перейдем к финальной части. Упаковка. 

Это может оказаться очень простым, потому что сейчас куча мест, где все могут сделать за вас. Но! Прошу вас. Не делайте этого. Купите пару рулонов подарочной бумаги (можете покупать не целые, а лишь кусочки, чтобы запаковать все по-разному. Раньше я постоянно носила в цветочные магазины свои подарки для друзей, и мне запаковывали их другие люди, но потом я поняла, что это не так уж трудно, а сделать самостоятельно и, что самое главное, с душой гораздо и гораздо круче! 




Я уже сказала о том, что собираюсь к каждому подарку прикрепить свою совместную фотографию с получателем, и над некоторыми запаковками я действительно думала чуть больше. Допустим, с подарком в банке все было не так просто: я рисовала сама, и я долго искала нужную банку, а затем никак не могла закрепить этот кусок ткани наверху. На упаковку подарка для одной из моих подруг у меня ушло несколько дней, я запаковывала его снова и снова, но, в конце концов, вышло кривовато, но с душой, и это тот тип вещей, которые я больше всего люблю, на самом деле.


Сфокусируйтесь на деталях. Я делала не просто вырезки из журналов. Я искала что-то действительно классное и то, что она любит.



Самый верный способ найти подарок для кого-то: спросить. Поэтому идите, спрашивайте, творите и удивляйте! Вам обязательно понравится этот процесс. Надеюсь, что вы не сидите и не ломаете голову над тем, как сделать десять тысяч подарков для своих родственников и друзей. Я, конечно, тоже не закончила с этим делом: у меня нет подарка для папы и бабушек с дедушками, а еще нужно подготовить фотографии для украшения, но, думаю, что я все успеваю. 

Надеюсь, что смогла воодушевить вас на что-нибудь! И, прошу, оставьте либо комментарий, либо выскажитесь в аск и еще куда-нибудь. Я хочу видеть мнения реальных людей, а не цифры статистики (которые, кстати, радуют меня, но все же). 


Новый год уже скоро! Успейте сделать все во время. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий