суббота, 26 декабря 2015 г.

★ BEST OF 2015 ★

Привет! Все уже знают, что 2016 год далеко не за горами, а это значит, что нужно подводить итоги уходящего года. В этом посте я хочу рассказать вам обо всем, чем запомнился мне 2015: начиная событиями и заканчивая косметическими фаворитами. 

Из-за 20 days challenge все другие посты теряются, поэтому я снова оставлю вам ссылку. Пост с идеями для подарков: http://deliriua.blogspot.ru/2015/12/new-year-gifts-ideas.html

Сказать нужно слишком много всего, поэтому, в конце концов, начнем.

 Зимняя смена. Знаете, зимняя смена в моем любимом месте на свете (в которое я вообще, может быть, никогда больше не поеду), в лагере, который открывал свои ворота для меня на протяжении шести лет, где я росла и менялась, стала безумно запоминающейся. Я и мои подруги подхватили там страшный вирус, но это ничего. Сейчас все в порядке, а воспоминания до сих пор греют душу.


 Pizza team. Это стало чем-то нереальным: мы дружили так сильно, а затем все сломалось. Вся наша дружба рухнула в самом начале 2015 года, но время идет, и ты остываешь. Думаю, что я не была зла с самого начала, потому что я никогда не понимала, почему все вышло так. Сейчас я просто благодарна этим людям за то, что они были в моей жизни в самые тяжелые моменты, и они помогали, как никто не мог. 




 Новая школа. Конечно, вы уже об этом знаете. Сразу после того, как я вернулась с лагеря, я забрала документы с гимназии, где училась с первого класса. Я не хочу рассказывать всю эту историю снова. В первые дни, когда я возвращалась с занятий в своей новой школе, я плакала, потому что чувствовала, будто это не мое место. Это был тяжелый момент, потому что я слишком любила свой старый класс, но у меня были друзья в новом тоже: со мной перешла еще и Лис, и, как позже выяснилось, еще один наш одноклассник из гимназии. Момент апатии прошел, и все встало на свои места. Окей, моя новая школа не занимает места во всероссийских рейтингах, но разве мне есть до этого дело? 


 Я никогда об этом не говорила в своем блоге, но было бы действительно ужасно не упомянуть один из самых значимых аспектов моей жизни в этом году. Я благодарна 2015 за Никиту, вот и все.





 Мои друзья. Мы никогда не принадлежали к категории таких слащавых фальшивых (не во всех случаях) друзей на пару месяцев (и снова - не во всех случаях) с фотками в инстаграм с каждой встречи, с ежедневными признаниями в любви и так далее. Мы были грубы друг с другом, мы постоянно шутили внутри компании над кем-то из нас, мы не вели себя, как типичные девочки, но это помогло сохранить нам дружбу на протяжении долгого времени, и надеюсь, что этот этап никогда не кончится. Кто-то был со мной с шести лет, кто-то присоединился лишь в одиннадцать, но все эти девочки до сих пор остаются моими best friends, и я от всей души желаю каждой из вас таких же. 




 Летняя. Второе упоминание лагеря в этом посте, вау. Целых 3 недели мы прожили вдали от своего дома, то есть вдали от горячего душа в любое время, родителей, уединения и ежедневных расходов на что-либо. Есть куча неженок, которые опасаются лагеря, потому что понимают, что условия там совершенно не те, что дома, но я никогда не понимала таких людей. Выйди из зоны комфорта и почувствуй себя живым.




Это была последняя смена для меня и моих подруг, и поэтому мы пытались сделать ВСЕ: нарушить правила и поучаствовать в мероприятиях. Думаю, что у нас получилось. 


Кстати, посмотрите небольшое видео с лагеря: http://www.youtube.com/watch?v=AmjMcBcrNbY


Если вспомнить о других аспектах, о музыке, допустим, единственным, кого я хочу выделить, будет The Weeknd. Он стал для меня олицетворением июня 2015, хотя я слушала все его песни и раньше. Я слушаю их и хочу окунуться в лето снова.

Косметика. Моей абсолютной любовью стали карандаши для губ. Я просто никогда не красила губы прежде, но весной 2015 года стала скупать карандаши разных оттенков, и это все еще входит в мой макияж практически каждый раз. Мой любимый оттенок - nude от essence. 


Так же в 2015 году я полюбила свои тени для бровей: дешевую палеточку с алиэкспресса, но это, в целом, не так уж и важно. Раньше я красила брови карандашом или просто совсем не умела, но в 2015, наконец, пришла к более или менее адекватной форме (я посмотрела фотографии, где я не выщипывала брови и красила их, и мне стало плохо) и поняла суть. 


По поводу продуктов для глаз я даже и не знаю, что сказать. Я нахожу что-то, что кажется мне нереально крутым, но потом пробую новый продукт и он нравится мне больше. 

Духи. В этом году было жуть как много духов. Я попробовала и Императрицу, и Эскаду, и Лакост, и Версаче. Сейчас я остановилась на Jeanne от Lanvin, и я просто обожаю их! Но Императрица, несомненно, останется одним из любимых ароматов тоже. А еще Bright Crystal от Versache. Они были у меня давным-давно и начали мне вновь нравиться. 



Фильмы. Моим любимым фильмом 2015 года, думаю, стали Голодные игры из новинок и Бумажные города. Я ждала последний очень долго, и у этой картины просто не оставалось выбора: она должна была понравиться мне.


Сериалы. Их было слишком много: это и Оранжевый хит сизона, и Я зомби, и Царство, и Члены королевской семьи, и Шерлок, и многое другое. Но самое, ребята, неизгладимое впечатление на меня оставили Королевы крика, и я не говорю так из-за того, что память о нем пока что слишком свежа, нет. Каждый четверг я ждала серию с субтитрами или смотрела оригиналы в среду. Серьезно. Каждый четверг. Я ждала этот день только из-за новой серии. Я была помешана на нем.


Книги. Ох, думаю, что все вы знаете, о чем я скажу... Тут и иначе быть не может. Мой абсолютный фаворит этого года - После, Анна Тодд. Я говорила обо всем уже несчетное количество раз и не буду повторяться вновь. 

В 2015 году я стала уделять много времени съемкам и чувствовать, что мне нужно развиваться. Я полюбила студии, и это именно та отрасль, которая нравится мне больше всего. В общем, я потихоньку ищу себя и потихоньку совершенствуюсь.


В 2015 я поняла себя чуточку больше. И это самый правильный путь. 

Подведите свои итоги 2015 года, вспомните каждый из моментов, и даже если на вашем пути встало что-то печальное, просто поблагодарите этот год. Он приносил счастье и страдания, но именно он помог вам стать тем, кем вы являетесь. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий