вторник, 29 декабря 2015 г.

2 простых макияжа на НОВЫЙ ГОД!

Привет, ребята! Сразу хочу сказать: если вы хотите найти какой-нибудь пост по теме Нового Года, просто найдите раздел LABELS в правой колонке блога, а там "Новый Год". 

И сразу хочу кое-что сказать на тему 20 days challene, посты к которому перестали выходить, если вы заметили. Я просто поняла, что сейчас не хочу делать этого. Мне совсем не нравятся темы для оставшихся постов, плюс минимальное количество времени жуть как мешали мне. В общем, я придумаю что-нибудь.

Итак, а теперь перейдем к основному! Скоро Новый Год, и вы все об этом знаете, и если вы принадлежите к лицам слабого пола, то хоть раз задумывались о том, что же сделать такого со своим лицом на этот праздник. Поэтому я надеюсь помочь вам, показав два простейших макияжа, которые, думаю, сможет выполнить абсолютно каждый (серьезно, они очень легкие, но довольно эффектные!)





Если хотите узнать, как сделать такой макияж, обязательно оставайтесь со мной. 





Первым делом нанесите тональную основу. В моем случае это bb крем от Maybelline! Я купила его на днях, и он дает легкое покрытие, что делает его лучшим вариантом для меня, потому что я терпеть не могу плотные тональники. В общем, берите то, что есть и то, что вам подходит, я не советчик. 


Шаг второй. Оформите ваши брови. Если вы не близнец Кары Делевинь, то обязательно обратите на это внимание: из-за яркого макияжа ваши бровки могут просто потеряться, если от природы они не слишком яркие. 


Я уже рассказывала о том, как крашу свои брови, поэтому не вижу смысла повторяться.

Шаг третий. Контурирование, скольптурирование или что-то, что заставит ваше лицо выглядеть чуть лучше. Я знаю, что для совсем уж новичков это невероятно тяжелый процесс, но я сама еще учусь. Все великие визажисты начинали путем проб и ошибок, поэтому берите в руки кисточки и все подручные средства и начинайте творить.  

Я совсем недавно приобрела палетку корректоров, и мне вполне ясно, что она есть не у каждого. Просто переройте всю вашу косметичку (мамину тоже можно), найдите тени коричневого оттенка, темную пудру или что-то в этом роде, потому что я начинала именно так.


В интернете есть куча схем контурирования, и я поделюсь с вами одними из лучших.



Но запомните одну простую истину: мы высветляем те места, которые хотим выдвинуть вперед и наоборот. На самом деле, шаг контурирования вы можете пропустить или остановиться на одних скулах.



Макияж номер один.

Теперь общие для всех шаги закончились, и начнется макияж глаз. Сперва я покажу вам первый вариант, который сделала для себя. 

Самым первым шагом обязательно нанесите базу под тени. У меня ее нет и я просто растушевываю белый карандаш по всему веку. Можете взять свой консилер и проделать эту же работу. Не пренебрегайте этим, потому что вы захотите, чтобы ваш макияж продержался как минимум целую ночь.

Скошенной кистью (вы можете взять любую маленькую кисточку) я прорисовываю некое подобие стрелки, подводя небольшую часть и на нижнем веке тоже. Не уводите эту стрелку далеко, вы можете остановиться раньше середины верхнего века. И не думайте об аккуратности, потому что это лишь то, что мы будем растушевывать.
 
 

Затем я нанесла коричневый оттенок прямо у линии, которую прорисовала ранее. Возьмите кисть побольше (как у меня на фото, допустим) и хорошенько растушуйте свою стрелку вместе с коричневым оттенком. Убедитесь, что вы не видите резких границ между двумя цветами.


Следующим шагом я делаю золотой акцент на середине века. Это Новый Год, поэтому не думайте, что сможете обойтись без блесток!


Рядом с внутренним уголком глаза (но не прямо в нем) я нанесла оттенок чуть посветлее золотого, чтобы создать плавный переход от темного к светлому. 


И в завершении высветлите внутренний уголок глаза белым цветом: это может быть карандаш для глаз или тени (кстати, я настоятельно рекомендую приобрести белый карандаш, потому что он спасает абсолютно любой макияж, когда у вас мало времени)


Хорошенько растушуйте все. Помните, что это - залог вашего успеха в этом макияже!

Не забудьте накрасить ваши ресницы. На слизистую я нанесла коричневый карандаш (потому что он выглядит мягче, чем черный, а для Нового Года мы не хотим ничего грубого), а вдоль нижних ресниц коричневый и белый оттенки (последний рядом с внутренним уголком глаза). 

Для губ я выбрала розовый оттенок: сперва это был карандаш для губ бледного цвета, а затем помада, которую я купила вчера (она стоила копейки, но я поняла, что это то, чего я хочу для этого макияжа). В общем, я сейчас схожу с ума от розового, поэтому не удивляйтесь таким вещам.

 

Новый Год значит, что блики будут повсюду. Возьмите какой-нибудь хайлайтер и распределите его по областям, которые я выделила на фото ниже.


И, думаю... мы закончили! Надеюсь, что вам тоже понравится результат, потому что я нашла фотографию какого-то подобного макияжа в интернете и решила повторить. 





Макияж номер два. 


А теперь я собираюсь показать вам еще один классный и простой макияж, который делала своей сестре. 



Не забудьте о том, что нам опять нужна основа под тени (белый карандаш или консилер). 

Сперва нанесите в уголок глаза черный мягкий (обратите на это внимание) карандаш или черне тени. Если они плохо ложатся и не дают четкого цвета, немного намочите кисточку (в таком случае обязательно поменяйте кисть после использования)

Вторым шагом я растушевала черный оттенок ближе к середине века. Помните о том, что я говорила вам ранее: уделяйте должное внимание растушевке, потому что ваш макияж может оказаться неаккуратным или грязным, если вы будете пренебрегать этим. 

Третьим шагом я нанесла немного коричневого оттенка, чтобы усилить эффект, а затем бежевый на другую половину века. 

Следующее, что вы должны сделать - прорисовать более четкую стрелку. Я не брала подводку, потому что стрелка тогда получилась бы слишком ровной, а это не то, чего я хочу. Мне нужно было просто слегка усилить черный цвет в этом макияже. Возьмите скошенную или любую другую тонкую и хорошо набитую кисть для этого. Пройдитесь черными тенями вдоль линии ресниц, а затем слегка растушуйте. Я немного высветлила внутренний уголок глаза, потому что это всегда придает взгляду открытости и выразительности. Можете нанести туда хайлайтер. 


У моей сестры достаточно большие губы, поэтому для них хорошую роль мог сыграть прозрачный блеск для губ. Это я и сделала. Можете нанести немного румян на щечки, накрасить ресницы и, думаю, вы готовы для того, чтобы встретить 2016 год!



Распустите волосы и почувствуйте себя королевой. Пробуйте разные техники и цвета, чтобы, в конце концов, понять, что подходит именно вам. А еще рискуйте. 



Вышли немного похожие между собой макияжи, и я надеюсь завтра сделать что-то более яркое и необычное, но все равно буду надеяться, что каждая из вас сможет найти что-то для себя из этого поста! ♥

С наступающим Новым Годом вас, будьте самыми красивыми.







Комментариев нет:

Отправить комментарий