воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Christmas Mood In The Air





Зима уже здесь, ребята! Я опять пропала на долгое время: учеба, куча всяких дел, ну, вы знаете. Мы миновали итоговое сочинение, но все еще не знаем результатов, и это главная тема моих волнений сейчас. Но пост не об этом, конечно же. 

В этот год мое предновогоднее настроение ожило прямо сейчас, хотя еще пару дней назад я думала, что ничего подобного не произойдет вплоть до праздников. Я просто решила, что если буду откладывать мысли о подарках своим друзьям на какие-нибудь пятнадцатые числа, ничего толкового придумать не смогу. Поэтому первый уже готов, хотя сейчас всего-навсего шестое число. По крайней мере, я буду спокойна, что успеваю со всем.

Я хочу передать капельку своего супер-счастливого настроения и вам! Я не собираюсь давать вам идеи для подарков, потому что боюсь, что кто-нибудь из моих друзей прочтет это. Можете посмотреть видео на youtube - их там тысяча, и я черпала свое вдохновение именно из них. Особенно советую англоязычный ютуб (просто наберите gift ideas), вам не обязательно понимать каждое слово блоггеров, они все покажут и без этого. 

Мои любимые вещи в зиме: какао, теплые вещи и куча огоньков. Я люблю свечи, гирлянды, песни, которые, как может показаться, согревают тебя, снег за окном и какой-нибудь милый рождественский фильм, заставляющий почувствовать небывалый уют дома. 







А еще я обожаю свой зимний плей-лист. Я слушала все эти песни в прошлом году и частичку даже два года назад, и они, определенно, пройдут со мной еще через многие-многие зимы. Я просто поделюсь с вами некоторыми из них. 

Книги про зиму (например, сборник рассказов Пусть идет снег) с дополнением в виде твоего любимого напитка станут отличным способом скоротать вечер, когда ты не идешь гулять. 


Вернемся к выбору подарков... В моем сегодняшнем посте логика потерялась. Да. Я просто хочу дать один совет: когда ты начнешь ломать голову над подарком, просто вспомни о том, что твой друг любит больше всего. Я считаю, что Новый Год вряд ли относится к тем праздникам, на которые обязательно дарить практичные подарки. Мне нравятся просто милые подарочки на новый год, которые радуют глаз и душу. Если твой подруга фанатеет от Тейлор Свифт, подари ей какой-нибудь из ее альбомов. Вряд ли она действительно когда-то послушает его на магнитофоне (кто-то еще пользуется этим?), но это будет просто приятная сердцу вещица. 




Зима - самое атмосферное время года, я думаю! Я обожаю все зимние фотографии, и уже представляю, каким белым скоро будет мой инстаграм. 




Укрась свою комнату, создавай свое новогоднее настроение собственноручно, удивляй друзей, делай все с душой. Полюби зиму, если ты все еще не сделал этого, потому что я готова написать оду ей. Я обожаю все, что связано с Новым Годом, и понятия не имею, откуда у меня появилась эта любовь. Предпраздничные дни - мои любимые. 

Этот пост напрочь лишен какого-то конкретного смысла: я одновременно сказала все и не сказала ничего. Я просто хотела написать что-то, сделав пару фотографий на скорую руку. Надеюсь, что вы заряжаетесь этим чудесным новогодним настроением так же, как и я! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий