суббота, 25 июня 2016 г.

Everybody's Free To Feel Good!

Чем ближе приближался выпускной, тем больше я радовалась этому событию и была уверена, что ни на секундочку не заскучаю. Что ж, я просто переоценила себя. Школа — тот этап жизни, который дал фундамент многим вещам, обыденным для нас сейчас. Школа подарила мне моих самых близких друзей. Школа, давайте не будем обманываться, действительно научила нас всяким важным для жизни штукам — это не только физика и математика, о которых хотелось забыть и никогда не вспоминать. Это правильное отношение к жизни, к людям вокруг, к самому себе. Это просто основа, которая была нужна каждому. Давайте будем честными хотя бы сейчас, когда все кончилось.



Я прекрасно знаю, что школа — это не такое райское местечко, где все тебя любят и все тебе рады. Ты услышишь оскорбления. Ты, возможно, расстроишься и будешь плакать. Ты тысячу раз подумаешь о том, что хочешь закончить все. Но ты пойдешь вперед, ты, непременно, научишься чему-то новому. Это черная и белая полоса, которая постоянно сменяет друг друга в этом месте.

Мне, наверное, повезло, потому что я попала просто в сумасшедший коллектив. Сумасшедший в самом лучшем смысле. Не было ни одной души в моем классе, кого я могла бы ненавидеть. И в другом моем классе та же история. Я вообще против таких чувств в отношении кого-то. Жизнь не такая долгая, чтобы фокусироваться на ненависти, эй. Я не знаю, кого должна благодарить за все то, что хранится в моем сердце. Каждое нарушение глупых правил, каждая поездка и, ну, буквально каждая секунда с моими друзьями — это все благодаря школе. Она была огромной частью жизни, и довольно странно прощаться с ней теперь. В смысле, я все еще думаю, что первого сентября я снова пойду в белой блузке и черной юбке к дверям школы. Но это кончилось. Это на самом деле кончилось, и это не вернется никогда.

У меня нет страха будущего. Я, на самом деле, не слишком много думаю об этом, и сейчас речь вообще не об этом идет. Я знаю, что я сама порой находила себя в самых отвратительных мыслях о школе. Возможно, иногда я ее искренне не любила — и очень, очень сильно. Я не выкладывалась на все сто процентов, я позволяла себе нагрубить кому-то, кто был старше моей мамы, и я уж точно не была примером для подражания (может, только первые пять лет).

Просто хочу быть благодарной теперь. Всем, кто пытался сделать из меня что-то хорошее. Не факт, что у вас получилось, но вы попытались. Все эти вещи вокруг (абсолютно все — скучные предметы, перепалки с учителями, перепалки с другими учениками, мои одноклассники, скучные уроки, веселые уроки) помогли мне стать тем, кто я сейчас. Все это имело огромный смысл. Все это имеет огромный смысл.

Школа не закончится никогда, давайте будем честными.
Мы учимся на протяжении всей своей жизни.


«Иногда вы выходите вперед, иногда - отстаете.
Гонка длинна и, в конце концов, это соревнование
только с самим собой».


Я совершала ошибки. Мы все их совершали. И совершим еще больше, потому что это жизнь, которая начинается прямо сейчас. Время, которое не повторится никогда. Мы, наконец, немного свободны. Мы должны делать вещи, которые действительно хотим и перепрыгнуть через собственный потолок. Не становитесь адвокатом, если все, чего вы на самом деле хотите — музыка. Послушайте свое сердце. Послушайте себя. Сделайте правильный выбор. Правильный не для родителей, не для учителей и не для нашего государства. Для самих себя. Вы живете для себя.


«Делайте каждый день хоть одно дело, что вас пугает»


Перед нами так много возможностей сейчас. Используйте каждую из них.

Мы молоды.
И мы живы.


--------------------------------------------------------------------------------


Поздравляю, если вы тоже закончили школу. Я не знаю, в чем смысл этого моего небольшого сообщения. Просто хотелось сделать это снова. Я очень давно не писала сюда, но сейчас то самое время, я думаю. Лучшее время для того, чтобы послушать мою самую-самую любимую речь для выпускников, сказанную когда-либо. Просто найдите в vk Baz Luhrmann  Wear Sunscreen (Mau Kilauea's Tropical Remix) и послушайте. Я частично цитировала эту речь выше. Отыщите в гугле перевод, если он вам нужен. Вся истина там. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий