воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Malvina, walk and more.

Вчера в нашем доме появился щенок. Думаю, что для того, кто в течении сегодняшнего или вчерашего дня заходил на мою страницу вконтакте или аск это не секрет, но сказать я это все равно должна. Это девочка, ей 3 месяца, она дворняжка, но я рада, что мы взяли его. Дело же не в породе. Мы подарим ей счастливую жизнь и я надеюсь, что ее сестренка тоже найдет дом в скором времени :)

Сегодня с классом мы собирались идти гулять. Нас в классе 25 человек. Угадайте, сколько пришло гулять? 7. Да, прогулка классом. Целым классом. Безудержное веселье, все дела. Нет, действительно было весело, а потом еще раз весело от собственного смеха. А еще, сегодня я встретила Даню и Дарину. И, как всегда, вконтакте могу сказать много, а в жизни больше "привета" никак. Опять о прогулке. После Мак-Дака мы пошли к Руси. По дороге в Русь, уже у своего дома я достала фотоаппарат и пофотографировала Катю, Машу и Борю. (Нет, мне не починили объектив, я просто решила рискнуть и взяла временный). 

Потом мы с Аней (Лис, пусть тебя опять введет в шок то, что я назвала тебя Аней) и Дашей пошли на встречу к моему папе, гуляющему с Мальвиной. Мы их встретели, и о боже, тот момент ,когда мне доверили паводок с собакой. Папа пошел в магазин, а мы втроем пошли гулять с собачкой. Она залезала куда, только можно. За ограду, пролезла под ней, бежала, а мне приходилось бежать за ней, залезала в кусты и между мелких веток там, где человеку не пролезть, в общем некий лабиринт, из которого трудно выбраться. Да, когда мы были в кустах, это было что то. Ее и не вытащить, и не отпустить дальше. Ладно, вроде выбрались. Потом она полезла на вал. Но не по обычному снегу, как все, а по самой горке (льду), и конечно же, подскользнулась и упала. А я за ней. Все же, она решила осилить вал и пошла уже по снегу. Но не тут то было. Она решила скатиться с горки. Да-да, скатиться, как ребенок. Она села на ледяную горку и поехала, а что оставалось делать мне? В общем, я упала на колени и по снегу. Не знаю, почему я не поехала с горки, как и она. 

Возможно, кому-то покажется странным то, что у меня так много эмоций от,казалось бы,обычной прогулки с собакой. Но, я всю жизнь боялась собак и обходила их. Я ни разу не гуляла с собакой. Ни разу, до вчерашнего дня.





сегодня утром мы уже делали сигны фрикушам :) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий