пятница, 19 апреля 2013 г.

Весна

Буквально за пару деньков снег полностью расстаил, и это не может не радовать меня, да и вообще всех.Хотя, я поняла, что холод я переношу куда легче жары. Не люблю это ощущение когда ты идешь и кажется, что сейчас расплавишься. Но несмотря на это, я люблю весну, и уж тем более лето. Я устала от снега, от тяжелой куртки и от больших теплых сапогов, от шапки, шарфа и перчаток.

Сегодня 19 апреля. Нам учиться еще чуть больше месяца. И все. Подумаешь, месяц, их было столько, и все пролетали так незаметно. Так что, даже не верится, что лето и каникулы уже так скоро.

На самом деле, раньше я не любила все эти размышления о погоде, я описывала свой день, кидала фото. И все. Но как-то раз Маша сказала мне, что намного интереснее читать размышления о чем-то, в отличии от описаний дня :) И как-то постепенно я начала прислушиваться к ее совету ,и полностью согласна с ней.Хотя, свои дни я все равно описываю, но стараюсь вкратце.

В воскресенье я ходила к Даше на день рождение,это начало и конец всех интересных событий последнего времени.













Комментариев нет:

Отправить комментарий