четверг, 11 апреля 2013 г.

#films. Мой парень - псих

Сегодняшний пост я решила посвятить фильму "Мой парень - псих", который я посмотрела сегодня.

Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…

Мне понравился этот фильм, я могла бы посмотреть его  еще несколько раз, так что он не вошел в разряд "милых фильмов на один раз". Хотя, не поспорю, кому то и одного раза хватит.

Цитаты из фильма:

— Ты боишься быть живым.
— Я…
— Ты боишься жить. Ты — лицемер, ты — конформист. Ты — лжец. Я открылась тебе, а ты осуждаешь меня. Ты — скотина.



— Я заказал кукурузные хлопья, чтобы не перепутать обычный ужин со свиданием


Мир обязательно разобьет нам сердце.



В общем, мой вам совет : посмотрите этот фильм, если вы еще этого не сделали. 






И да, что насчет актеров - они просто потрясающие! Теперь у меня появилось желание смотреть фильмы с Дженифер.

Спокойной ночи, милые читатели.
Или доброго дня, утра, вечера, в зависимости от того, когда ты это читаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий