суббота, 29 июня 2013 г.

6 дней дома.

Прошло уже 6 дней с того момента, как я вернулась домой. Погода совершенно не радует - то невыносимая жара, то дожди и грозы. На следующий день после моего приезда мы встретились с Настей. И вот уже второй день она у меня - мы катаемся на великах и смотрим
фильмы. Недавно ходили в кино на Университет Монстров. Я очень хотела на Иллюзию Обмана, но в Новгороде ее не было :'( Веселый мультик, затягивающий меня в воспоминания о детстве.
А еще, я о-о-очень давно не писала в блог из-за дикой лени и из-за того, что я постоянно забываю пароль. Моя жизнь в городе очень скучная и однообразная, но я рада, что вернулась сюда. И в начале лета мне совсем не хотелось в лагерь, а теперь из-за всех этих разговоров и собравшейся компании, я жду начала смены! Не удивлюсь, если будет уже знакомая ситуация: в первые дни мне хочется домой, а к концу смены я совсем не хочу  уезжать, все такие родные и любимые :)
Например, сейчас я сижу и пью зеленый чай. Я люблю черный, но его не было. За окном опять тучи. Последние просмотренные фильмы - Мгла и Секс-драйв. Первый грустный, немного страшный и мрачный, а над вторым мы смеялись.
О Турции я расскажу в следующем посте, потому что впечатлений столько, как будто я первый раз ездила на море!

Что относительно книг:
1. Мне тебя обещали (Эльчин Сафарли) - книга, которую я читаю на данный момент. Уже на данном этапе я могу ее посоветовать. Книга, которая правда учит!
2. Я начала читать Анну Каренину и думаю продолжу после окончания "Мне тебя обещали".
3. Бойцовский клуб - тоже начала читать, что бы определиться какую книгу мне прочитать раньше.

Музыка:
После Турции я добавила в свой плейлист несколько новых песен
Maroon 5 – Harder To Breathe
Maroon 5 – Goodnight, goodnight
Maroon 5 – She Will Be Loved
Maroon 5 – Wake Up Call
и
Green Day – Holiday
Green Day – 21 Guns
Кстати, вот эта ситуация с удалением музыки из контакта. Я думала, что все будет намного хуже, но я продолжаю слушать музыку в вк и лишь малую часть моих аудио удалили.


Всем замечательных каникул, поездок и новых знакомств! Удачи. И спасибо за то, что читаете меня! ♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий