среда, 9 октября 2013 г.

SOON ♡

С пятницы я не была в школе. Я заболела, хотя, если честно, большинство дней чувствовала себя прекрасно. И я была нереально счастлива сидеть дома - смотришь фильмы, спишь до десяти часов, слушаешь музыку и тому подобное, времени намного больше! Я понимаю, что всем нам катастрофически нужны каникулы, хотя бы неделя отдыха. Вроде и прошло совсем мало времени - чуть больше месяца, но устали так, будто учимся целый год.

Так как заниматься мне не чем, я решила осваивать Sony Vegas Pro. Я однажды делала там видео, но с того момента прошел месяц, да и то видео было, прямо скажем, ни о чем. Я буду совершенствоваться, узнавать программу лучше и лучше и делать более хорошие видео. А пока что, вот, смотрите (качество - 720)


♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡


♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡

Согласитесь, для второго раза довольно неплохо. Нет, это совсем не хорошо, и если разбираться, получилось бы намного лучше :) У меня программа на английском, поэтому это доставляет некие трудности. Вскоре сделаю видео с  Найлом, Лиамом, Луи и Зейном, а так же Голодными Играми, Логаном Лерманом, Хлоей Морец. Ведь главное - тренировки. 

Сегодня меня выписали, и завтра я иду в школу. Грустно, очень-очень грустно!
Желаю всем удачи с окончанием четверти, хороших оценок и тепла :3 Стало реально холодно. И, как обычно, фотки:

                                             ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡






                                            ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡




Спасибо за прочтение, ily!


Комментариев нет:

Отправить комментарий