четверг, 24 октября 2013 г.

take it easy

 ♡ Всееем привет! ♡

Я понимаю, что описывать свои дни осенью - невыносимо. Нет, все же это время года - не мое, хотя, не могу не согласиться, что оно невозможно красивое! А что насчет моих дней: школа, курсы, уроки, сериалы. Да, кстати, что насчет сериалов! На данный момент я смотрю Дневники Вампира, Древние и Скинс. Постепенно начал выходить новый сезон Отбросов, но я подожду, пока выйдет несколько серий. 

Последняя неделя школы. Время, когда хочется умереть. Действительно, сил ни на что не остается, а ведь именно сейчас ты должен бегать по учителям, сдавать что-то, учить. Первые три дня каникул с самого утра до вечера мы будем в школе из-за игры, которая проводится каждый год для девятых классов. Если честно, я особо и не представляю, что это такое и чем мы будем заниматься. Поэтому, надеюсь, что после Цивилизации, я смогу написать еще один пост, посвященный ей же.

Еще одна не очень хорошая новость (по крайней мере для меня) - мой ноутбук в ремонте, и не знаю, как долго он там будет. Следовательно, все это время не будет никаких новых фотографий и тому подобное. 

Наверное, моя жизнь стала слишком-слишком скучной! Мне действительно не чего рассказать вам. Школа, как обычно, запоминается мне моим классом. Я действительно очень ценю их, их поддержку, их глупые шуточки и тому подобное. Так же мы с Жанной ходим на курсы по журналистике, и, скорее всего, это то, чем я хотела бы заниматься.




Желаю всем спокойной ночи и хороших оценок, а я пошла смотреть очередную серию skins.








1 комментарий:

  1. интересный постик, жаль без фоток( как успехи на курсах?

    ОтветитьУдалить