понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги 2013 года: фильмы, музыка, книги, новое.

Я думаю, что сейчас буквально ни один блоггер не обошелся без подобного поста. Да и мысленно каждый человек подвел итоги, вспомнил, что произошло в этом году, отругал себя или же, наоборот, порадовался своим достижениям. 


  • Я поняла, что обладаю некой силой воли. Ну, хотя бы чуточку.
  • Я точно определилась с выбором будущей профессии
  • Я поняла, какие предметы для меня действительно важны, а какие не очень.
  • One Direction! (Один большой-большой пункт. Я очень изменилась)
  • Фикбук
  • Журналистика
  • Я начала больше читать
  • Улучшились отношения с друзьями
  • Сериалы
Вроде как, мой список довольно скромный, скучный и какой-то сухой. Мне правда трудно вспомнить все сразу. Пожалуй, это основное!


 Музыка в 2013 году (последние месяцы) 

Как я уже сказала, основным моим открытием были One Direction. Не только в плане музыки. Мои самые-самые-самые любимые песни за весь этот год:


  • Justin Bieber – U Got It Bad & Because Of You
  • Jonas Brothers – 'Thinking About You'
  • Christina Perry – Jar Of Hearts
  • The Fray – Trust Me
  • One Direction – Midnight Memories
  • Eminem – Brainless
  • The Pretty Reckless – Since You're Gone
  • Marina and the Diamonds – Teen Idle
  • Smash Mouth – All Star
  • Lorde – Team
  • The Beatles – Hey Jude
  • Ellie Goulding – Burn
  • Lifehouse – Storm
  • Miley Cyrus – Do My Thang
  • Fall Out Boy – I Don't Care
  • Katy Perry – Roar
  • SoMo – Ride
  • Oh Land – White Nights
  • Ed Sheeran – Cold Coffee
  • 30 Seconds To Mars – Hurricane
  • The 1975 – Chocolate
  • The Afters – Light Up The Sky
  • Hurts – Blind
  • Yeah Yeah Yeahs – Heads Will Roll
  • Cat Stevens – Oh, Baby, Baby It's a Wild World
  • Nickelback – Someday
Сейчас было так... странно, что ли, листать свой плей-лист с самого верха и практически
до самого конца, вспоминать, что слушала примерно год назад. Конечно, я выбирала лишь те 
композиции, что слушала чаще всего. И я слушала куда больше песен One Direction и 
The Pretty Reckless (даже больше скажу: все песни), но они заняли бы слишком много
места в моем посте,  поэтому все именно так :) 

Я продолжаю слушать старые песни из плейлиста! Ооо, какая же ностальгия. 

Kanye West ft. Big Sean & Jay-Z – Clique прямо сейчас!

Книги в 2013 году 

1. Над пропастью во ржи. Джером Сэлинджер.
ОписаниеВ ней рассказывается о подростке 17 лет, по имени Холден. Описывается его обострённое восприятие действительности, неприятие общих канонов и в какой-то мере их презрение.

Произведение имело огромную популярность и оказало существенное влияние на мировую культуру XX века.

Я считаю, что эта книга действительно обрела заслуженную славу. Мне было так легко читать ее. Одно из достоинств романа - реальность. Настоящая жизнь подростка без особых прикрас. Наверное, в Холдене каждый смог увидеть себя.



2. Великий Гэтсби. Скотт Фитцджеральд 
Я посвящала целый пост этой книге. Можете прочитать его :)
Описание: Джей Гэтсби богат, знаменит, свободен. В его огромном доме собираются гости, пересказывающие о нём легенды. Ник Каррауэй, его сосед и 

рассказчик истории, попадает в круг людей, посвящённых в тайны жизни и 

смерти Великого Гэтсби.

Эту книгу я действительно читала на одном дыхании. Определенно, ее стоит читать. 

Мне просто нравится атмосфера того времени!


3. Этим утром я решила перестать есть. Жюстин
Описание: В каждый век появляется какой-то новый недуг, в котором отчасти виноваты сами люди. Анорексия и булимия — это два заболевания, о которых много пишут в современной прессе. Книга Жюстин — история из первых уст о том, как четырнадцатилетняя девочка заболела анорексией, о причинах, что спровоцировали болезнь, о ее течении, психологических проблемах больных такого рода и о тех силах, которые помогли Жюстин избежать смерти. Книга полезна не только подросткам и их родителям, но и для всех представителей нашего общества, потому что именно навязанные людям стандарты красоты и чья-то жестокость в отношении тех, кто не вписывается в эти стандарты, часто провоцируют трагические случаи.  
Эта книга показалась мне очень маленькой, но зато там все предельно четко описано. Было понятно, каким образом Жюстин "окунулась" в мир анорексии, как постепенно развивалась ее болезнь, с каким трудом она пыталась выкарабкаться. 

4. Прекрасные создания. Ками Гарсия и Маргарет Штоль
Описание: В провинциальном Гэтлине чтят старинные традиции и не любят тех, кто их нарушает. И вообще здесь легче живется тому, кто ничем не отличается от большинства. Лена Дачанис - племянница местного изгоя, старика с дурной репутацией, который, если верить слухам, даже знается с нечистой силой. Стоит ли удивляться тому, что городок принимает Лену в штыки? Один лишь Итан Уот к ней отнесся без враждебности. Напротив, он верит, что встретил, наконец, девушку своей мечты. Но почему-то вскоре Лена становится персонажем преследующих его кошмарных наваждений. Между молодыми людьми явно существует какая-то мистическая связь; вот только чем сильнее их тянет друг к другу, тем таинственнее и мрачнее события, происходящие вокруг.




5. Жить, чтобы любить. Ребекка Донован
Описание: В маленьком процветающем городке Новой Англии всё и все на виду. 
Жители подчеркнуто заботятся о внешних приличиях, и каждый внимательно следит за тем, кто как одевается и с кем встречается. 
Эмма Томас старается быть незаметной, мечтает, чтобы никто не обращал на нее внимания. Она носит одежду с длинным рукавом, чтобы никто не увидел следы жестоких побоев. Эмма заботится, прежде всего, о том, чтобы никто не узнал, как далека от идеала ее повседневная жизнь. Девушка ужасно боится, что секрет, который она отчаянно пытается скрыть, станет известен жителям ее городка.
И вдруг неожиданно для себя Эмма встречает любовь и, осознав это, осмеливается первый раз в жизни вздохнуть полной грудью. Сделав это, она понимает, что любить – это значит жить.


Я только вчера закончила читать эту книгу, так как Алина, которая была моим тайным Сантой, подарила мне ее. Это очень круто! Люблю книги про школу, подростков и душевные переживания. Мне, определенно, очень понравилось. С нетерпением буду ждать, пока вторую часть переведут на русский :) 

Конечно, я читала еще многие книги, но эти, пожалуй, запомнились больше всего.



                                         ❖ Фильмы в 2013 году 

Фильмов было очень много! А это те, что больше всего запомнились:






Это все :) Счастливого Нового Года! хх 








Комментариев нет:

Отправить комментарий