воскресенье, 29 декабря 2013 г.

TO DO LIST на 2014 / Зиму

Я думаю, что многие знают про такую вещь, как «To Do List». Список вещей, которые ты планируешь сделать в этом месяце/сезоне/году. Сегодняшний мой пост будет посвящен именно этому! Думаю, каждый сможет найти что-то интересное для себя. Я даже не надеюсь на то, что исполню все-все-все, что хочу. Это нереально, как минимум. К тому же, я настолько ленивая и забывчивая, что вполне могу не сделать это хотя бы по этим двум причинам. Не суть. Я составляю свой to do list на зиму и, может быть, на целый 2014 год. Как получится. Вряд ли я смогу исполнить все-все за три месяца.


1. Бумажные письма.
Я писала их не раз, получала ответы, общалась с некоторыми людьми подобным образом. Это круто! Однажды моя подруга сказала мне: "зачем? можно написать вконтакте". Не-е-ет, вконтакте - совершенно не то. Если мы живем в разных городах с кем-то, то, конечно, можем связаться по интернету и за пару минут переслать сообщения, а не ждать их неделями. Но именно сам период ожидания, тот момент, когда ты берешь руки в конверт, а затем и письмо человека, видишь почерк, запах духов ( что тоже вполне возможно и мило), какие-то маленькие подарочки - незабываемо! Это действительно сделано с душой. Я не могу объяснить до конца, но это правда очень круто.


2. Книги.
Я сомневаюсь, что этот пункт подойдет каждому. У меня есть некий список книг, которые я планирую прочитать, и я обязательно должна сделать это!



3. Сериалы
На каникулах я планирую начать еще один сериал. Скорее всего, Милые Обманщицы, но на весь год есть еще парочка сериалов, начать которые я очень хочу. 


4. Похудеть!
Тут, наверное, и говорить ничего не стоит. Это то, что можно сделать лишь в том случае, если сильно захочешь этого.


5. Кататься на коньках
В детстве я очень сильно любила это занятие. Может быть, попытаться опять? Мне казалось это таким классным!

6. Смотреть новогодние/рождественские фильмы.
Наверняка, большинство сейчас подумало про Один дома. А я, черт возьми, даже не смотрела этот фильм.. Точнее, я смотрела его в детстве, когда-то очень давно и один разочек, а сейчас просто ничего не помню. Я никогда не пересматривала его, как остальные. У меня нет привычки смотреть какой-то фильм из года в год. Пора ее заводить, да? 

7. Прогулки, прогулки, прогулки
Я хотела бы больше гулять с друзьями в новом году :) 


8. Путешествовать
Это то, что, увы, не зависит от меня. Только родители :( Но я правда хотела бы путешествовать как можно больше. Не только в 2014 году, а всегда. 



9. Побывать на концерте любимой группы
И это, увы, то, что не зависит от меня, ведь моя любимая группа, кажется, совсем не собирается в Россию. Я слишком часто задаюсь вопросом: "знают ли они о нашем существовании?" Конечно, знают. Огромное пятно на карте, то есть Россию, очень трудно не заметить. 
В любом случае, во мне, как и во всех фанатах, горит надежда. Когда-нибудь это произойдет! (побыстрее, пожалуйста)

10. Сделать снеговика!
Конечно, если снег вообще будет.

11. Быть смелее.
Я бы хотела научиться быть сильной. Я бы хотела уметь контролировать свой страх в некоторых ситуациях, приступы паники, ведь могу все испортить. Из-за страха перед неизвестностью, чем-то новым, можно потерять так много всего :( 


12. Я наберу 300 человек, читающих меня на фикбуке.
Этот пункт поймет лишь малая часть читающих мой блог (может быть - никто). Фикбук - книга фанфиков, вот. Ну, а что такие читатели, думаю, объяснять не нужно. Сегодня уже 30 декабря и на данный момент я имею 236 читателей. Посмотрим, что будет через год (конечно, если я не заброшу это дело!)




Судя по статистике, люди любят сообщения про одежду/макияж? Простите, ребята, но эта тема - точно не моя. Я не человек, заинтересованный или помешенный на этом. На самом деле, в моем блоге только один пост о шмотках, и он набрал большее кол-во просмотров, нежели остальные. Мне это не так интересно и все такое. Может быть, конечно, такие посты будут появляться, но я сомневаюсь. Редко. 
Всем хорошего Нового Года, но в течение завтрашнего дня, скорее всего, будет еще один пост.
Спокойной ночи/доброго утра :)

Как обычно, если есть какие-то темы, сообщения на которые вы хотели бы увидеть, пишите сюда :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий