среда, 1 января 2014 г.

to the moon and back


- HAPPY NEW YEAR! - 

Вот и наступил Новый год. Новый этап в жизни. Новые цели. Новые обещания. Новые мы. Конечно, никаких кардинальных изменений в первое время не будет, но ведь все начинается с мелочей, так? Уже с сегодняшнего дня можно приступить к новому образу жизни. Такому, о котором вы давно грезите и задумываетесь, но не решаете начать. Пожалуй, пришло время действовать! Было бы круто, если бы люди действительно всегда смогли делать то, что хотят, при этом оставаясь самими собой и отстаивая свое мнение. Занимайтесь тем, что любите и любите то, чем занимаетесь! Не грустите. Все трудности  лишь на время. 


Что касается моего Нового Года... Ничего особенного, но это не расстраивает меня :) Отмечала с мамой, наелась, наверное, на весь следующий год, посмотрела "Реальную любовь". 

Зато сегодняшний день - просто вау! Хотя ничего особенного не произошло. Я просто была рада видеть своих друзей и смеяться над идиотскими фразочками, а потом над своим же смехом. Вот так вот. 

Я правда хочу, чтобы все, без исключения, веселились и отлично проводили время в этом году! :) 

Немного фотографий. До Нового Года (последние числа декабря), сам Новый Год, сегодняшний день. 

Я забыла загадать Новогоднее желание. Почему? Я была слишком занята фотографированием экрана своего айпода, это же, черт возьми, ну просто исторический момент, который я никак не могла не запечатлеть. 

В самом конце декабря на стенах моей комнаты появилось еще два плаката. Голодные Игры 'И вспыхнет Пламя' и One Direction. Я так рада! Мне дико нравится плакат с ГИ. Прямо как с афиши! Я просто чокнутый фанат. Все уже поняли, как я люблю свои стены? Ха-ха




Книги. Ребекка Донован 'Жить, чтобы любить' - книга, подаренная мне Алиной (моим тайным сантой хохо), я уже писала об этом. И 'Хорошо быть тихоней', давно планировала ее прочитать, но не могла найти в книжном :) 


Сама Новогодняя Ночь. 







Сегодняшний день и старые фотографии. 

















С Новым Годом всех! Пусть 2014 будет хорошим годом, который запомнится вам надолго! Я искренне желаю всем всего самого лучшего! Не грустите хохо


Комментариев нет:

Отправить комментарий