суббота, 4 января 2014 г.

#books. Жить, чтобы любить.

Ребекка Донован. Жить, чтобы любить / Reason to breathe

Привет всем! Не смотря на то, что сейчас два ночи, я решила написать какой-нибудь не очень большой пост, из которого, я думаю, вы сможете вычерпать полезную информацию. Я люблю читать. Я люблю писать посты о книгах. Вот, собственно, и все. 

Описание:
В маленьком процветающем городке Новой Англии всё и все на виду. Жители подчеркнуто заботятся о внешних приличиях, и каждый внимательно следит за тем, кто как одевается и с кем встречается. Эмма Томас старается быть незаметной, мечтает, чтобы никто не обращал на нее внимания. Она носит одежду с длинным рукавом, чтобы никто не увидел следы жестоких побоев. Эмма заботится прежде всего о том, чтобы никто не узнал, как далека от идеала ее повседневная жизнь. Девушка ужасно боится, что секрет, который она отчаянно пытается скрыть, станет известен жителям ее городка. И вдруг неожиданно для себя Эмма встречает любовь и, осознав это, осмеливается первый раз в жизни вздохнуть полной грудью. Сделав это, она понимает, что любить – это значит жить.


Я начинала читать книгу, буквально не имея понятия, о чем она. Люблю так делать, кстати. Я обожаю что-то на школьную тематику, с душевными переживаниями и первой влюбленностью. Все так мило, но, с другой стороны, так ужасно и тяжело. Вау. В последних постах я не раз говорила об эту книгу, и если ты являешься регулярным читателем моего блога, то хоть что-то уже знаешь. 

Теперь то, что я так люблю. Представим, что я кто-то, кто отвечает за кастинг к фильму по этой книге. 

✰ То, как я вижу всех персонажей: 

Эмма - героиня, от лица которой и ведется рассказ. Ей шестнадцать лет, и она сама не понимает, что, на самом деле, является довольно-таки симпатичной. 

P.S. И то, что парочка, вокруг которой, собственно, и крутятся романтические отношения, это Эмма и Эван, окончательно выбило меня из колеи. Эмма и Эван. Эмма, черт возьми, и Эван. Наверное, никто не думает о том, о чем я. С первых страниц я думала лишь о Эване Питерсе и Эмме Робертс, автор будто специально выбрала такие имена! Даже смешно.

И вот несколько моих  'Эмм'. 


 



Эван - красавчик, обративший внимание на девушку, которая полностью была увлечена учебой. Он казался мне слишком загадочным по началу, но он такой милый, честно! 

  

И только он.

Сара - лучшая подруга Эммы, она иногда казалась мне слишком 'Мери Сьюшной' (идеальной, короче говоря). Довольно банальный и встречающийся образ. Красивая девушка, обладающая популярностью, шикарной внешностью, богатыми родителями и полным отсутствием комплексов. Но их дружба с Эммой вдохновляла меня на что-то. Ссоры, конечно, тоже были, но они такие замечательные. Вообще, по книге Сара - рыжая, но, к сожалению, я нашла вижу только этих девушек. 






К сожалению, это все, что я могу сказать вам. Обязательно прочитайте первую часть, ведь конец - просто шок. Я ожидала что-то подобное, но я так надеялась, что все сложится совсем иначе. К счастью, есть еще две части, но они не переведены на русский. Обязательно прочитайте. Я могла бы говорить о еще некоторых на персонажах, но лично для меня они не были такими яркими. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий